Примеры вопросов и схемы выставления . Слушание и Говорение[5] Прослушай текст и выполни к нему задания. [5]

Рассказ о воде детям

В обычной жизни мы редко задумываемся о существенной роли воды. Но без нее ничто живое не может появиться, развиваться и существовать. Вода – это сама жизнь! Взгляните на нее – чистая, прозрачная, она не имеет ни вкуса, ни запаха, ни цвета. Тело взрослого человека состоит в среднем на 60% из воды, в теле ребёнка её ещё больше. Вода есть везде – в организме зверей и птиц, продуктах питания, растениях, почве и атмосфере.

Народы древности обожествляли воду. Когда древние люди хотели пожелать собратьям чего-то доброго, они желали, кроме прочего, и «свежей воды».

Каждая клеточка нашего тела содержит воду. Запас воды в организме должен постоянно пополняться. Без воды человек не проживёт и нескольких дней.

Из космоса планета Земля кажется голубой планетой с островами суши. Но много на нашей планете воды солёной, а не пресной. Человеку нужна пресная вода. Запасы пресной воды на Земле ограничены.

Воду надо беречь – и это закон нашей жизни!

1. ответь на вопросы.

1)Когда древние люди хотели пожелать собратьям чего-то доброго, они желали… А) свежей воды

В) чистой воды

С) чистого неба

D) холодной воды

2)Из космоса планета Земля …

А) выглядит круглой

В) кажется холодной

С) кажется окутанной облаками

D) кажется голубой планетой с островами суши

3)Найди верное утверждение:

А) вода содержится в каждой клеточке нашего организма В) вода содержится в кровеносных сосудах человека С) вода содержится во всех органах человека D) все ткани организма состоят из воды

2. Расскажи для чего нужна вода? Докажи свою мысль фактами из текста.

Чтение[5]

Прочитай текст и ответь на вопросы.

ЖОНГЛЁРАлександр Монвиж-Монтвид

Мы с мамой в цирке побывали

(Мечтал об этом с давних пор).

Артистов разных повидали,

И мне понравился жонглёр. Подбрасывал тарелки в воздух,

И ни одной не уронил!

Я затаил дыханье просто, Ему я хлопал, что есть сил! Мне захотелось попытаться Как вырасту, жонглёром стать. Немного потренироваться, А после в цирке выступать. Достал тарелки я из шкафа, И стал подбрасывать, как он… Но падали тарелки на пол И бились, издавая звон. Наверно, глядя на жонглёра, Секрет какой-то проглядел… Эх, попадёт за это скоро!.. Жонглёром быть я расхотел!

1. О чём мечтал автор с давних пор?

А) побывать в кинотеатре В) побывать в театре С) побывать в цирке

D) побывать в опере

2. Чем понравилась профессия жонглёра автору стихотворения? Найди и подчеркни строки.

3. Как автор создает образ своего героя? Найди и подчеркни словосочетания, которые отражают поступки мальчика.

В цирке побывали, захотелось попытаться, в цирке выступать, стал подбрасывать, секрет какой-то проглядел.

4. Можно ли выразить основную мысль стихотворения пословицей «Без труда-не выловишь и рыбку из пруда»?Отметь «».

Да Нет

Письмо

Спиши и определи границы предложений. [6]

Летние каникулы

Наступили летние каникулы мы поехали в деревню к бабушке мама и папа бабушке в саду я отправился гулять в лес хорошо в лесу светит яркое солнце, а воздух наполнен ароматами цветов этот сор нужно до завтра отправить] ​

ikurgan ikurgan    2   10.05.2021 10:13    3

Другие вопросы по теме Математика