Нужно взять обычный ключ и привязать его к концу очень длинной веревки. Дети становятся в круг и по очереди пропускают ключ с веревкой через верх одежды (запускается через горловину кофты и вытягивается через низ). Таким образом, они все перевязываются между собой.
Ведущий дает указания, которые все должны одновременно выполнять – прыгать, приседать, топать и т.п.
После того как настроение участников заметно улучшиться необходимо поочередно размотаться.
После можно повесить ключ на видном месте в классе, с надписью «ключ, который открыл нас друг другу».
Психологические игры на общение
«Говори или действуй (вариация «бутылочки»)»
Дети садятся в круг, посредине кладется бутылка. С жеребьевки выбирается первый участник, который крутит бутылочку. Он задает любой вопрос тому, на кого указало горлышко бутылки. Тот должен ответить на вопрос правду или выполнить заданное первым участником задание. Интерес в том, что участник не знает ни вопроса, ни задания. Сначала нужно сказать: «говори или действуй».
Если участник, услышав вопрос, не хочет на него отвечать, то ему дают два задания или он выбывает (не рекомендуется).
«Волшебный ключ»
Нужно взять обычный ключ и привязать его к концу очень длинной веревки. Дети становятся в круг и по очереди пропускают ключ с веревкой через верх одежды (запускается через горловину кофты и вытягивается через низ). Таким образом, они все перевязываются между собой.
Ведущий дает указания, которые все должны одновременно выполнять – прыгать, приседать, топать и т.п.
После того как настроение участников заметно улучшиться необходимо поочередно размотаться.
После можно повесить ключ на видном месте в классе, с надписью «ключ, который открыл нас друг другу».
Психологические игры на общение«Говори или действуй (вариация «бутылочки»)»
Дети садятся в круг, посредине кладется бутылка. С жеребьевки выбирается первый участник, который крутит бутылочку. Он задает любой вопрос тому, на кого указало горлышко бутылки. Тот должен ответить на вопрос правду или выполнить заданное первым участником задание. Интерес в том, что участник не знает ни вопроса, ни задания. Сначала нужно сказать: «говори или действуй».
Если участник, услышав вопрос, не хочет на него отвечать, то ему дают два задания или он выбывает (не рекомендуется).
такой подайдет