При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 1
Вычислите: − 16 · 3 − 24.
ответ:
2
Задание 2
Вычислите:
3
Задание 3
Собрали 15 кг вишни и разложили в два ящика. В первый ящик поместилось две пятых всего количества собранной вишни. Сколько килограммов вишни во втором ящике?
ответ:
4
Задание 4
Вычислите: − 9,7 + 18,9 : 1,4.
ответ:
5
Задание 5
На рисунке изображён план комнаты. Ширина окна равна 140 см. Найдите, чему примерно равна ширина
комнаты (на рисунке обозначена знаком во ответ дайте в сантиметрах.
ответ:
6
Задание 6
На диаграмме показано время, которые ребята тратят на дорогу от дома до школы. По вертикали указано время в минутах. Сколько ребят успеет к началу занятий, если звонок прозвенит в 8:55, а они все вышли из своих домов одновременно — в 8:27?
ответ:
7
Задание 7
Найдите значение выражения при и
ответ:
8
Задание 8
На координатной прямой отмечены точки A, B и C.
Установите соответствие между точками и их координатами.
ТОЧКИ КООРДИНАТЫ
A 1)
B 2)
C 3)
4)
5)
В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей координаты.
ответ:
A B C
9
Задание 9
Вычислите: Запишите решение и ответ.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png, .ppt, .pptx, .mp3):
10
Задание 10
Кондитер испёк 40 печений, из них 10 штук он посыпал корицей, а 20 штук — сахаром (кондитер может посыпать одно печенье и корицей, и сахаром, а может вообще ничем не посыпать). Выберите утверждения, которые будут верны при указанных условиях.
1) Найдётся 7 печений, которые ничем не посыпаны.
2) Найдётся 2 печенья, посыпанных и сахаром, и корицей.
3) Каждое печенье, посыпанное корицей, посыпано и сахаром.
4) Меньше 11 печений посыпаны и сахаром, и корицей.
ответ:
11
Задание 11
Сумма трех чисел равна 150. Первое число составляет 66% этой суммы. Второе число в три раза меньше первого. Найдите разностть между наибольшим и наименьшим числами. Запишите решение и ответ.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png, .ppt, .pptx, .mp3):
12
Задание 12
На рис. 1 изображены два круга. Они разбивают плоскость на четыре части. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте два круга так, чтобы они разбивали плоскость на три части.
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png, .ppt, .pptx, .mp3):
13
Задание 13
В мешке находится 33 белые перчатки и 30 чёрных перчаток. Перчатки достают из мешка парами. Если достали пару перчаток одного цвета, то в мешок кладут чёрную перчатку. Если достали пару перчаток разного цвета, то в мешок кладут белую перчатку. Какого цвета окажется перчатка, которая останется в мешке последней?
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png, .ppt, .pptx, .mp3):
Вычислите: -16 * 3 - 24.
Для решения этого задания нужно выполнить вычисления в указанном порядке. Сначала произведем умножение -16 и 3:
-16 * 3 = -48
Затем вычтем 24 из полученного результата:
-48 - 24 = -72
Итак, ответ на задание 1 равен -72.
Ответ: 2
Задание 2:
Вычислите:
Данное задание не содержит выражения или инструкций. Нет информации о том, что именно нужно вычислить. Поэтому ответить на это задание невозможно.
Задание 3:
Собрали 15 кг вишни и разложили в два ящика. В первый ящик поместилось две пятых всего количества собранной вишни. Сколько килограммов вишни во втором ящике?
Для решения этой задачи нужно найти две пятых от общего количества собранной вишни, а затем вычесть эту величину из общего количества вишни.
Для начала найдем 2/5 от 15:
(2/5) * 15 = (2 * 15) / 5 = 30/5 = 6
Значит, в первый ящик поместилось 6 кг вишни. Теперь найдем количество вишни во втором ящике:
15 - 6 = 9
Итак, во втором ящике находится 9 кг вишни.
Ответ: 9
Задание 4:
Вычислите: -9,7 + 18,9 : 1,4.
Для решения этого выражения нужно выполнить операции по порядку. Сначала выполним деление 18,9 на 1,4:
18,9 / 1,4 ≈ 13,5
Затем сложим полученное значение с -9,7:
13,5 + (-9,7) = 3,8
Итак, ответ на задание 4 равен 3,8.
Ответ: 3,8
Задание 5:
На рисунке изображён план комнаты. Ширина окна равна 140 см. Найдите, чему примерно равна ширина комнаты (на рисунке обозначена знаком во ответ дайте в сантиметрах.
Для решения этой задачи мы должны использовать сравнение масштабов на рисунке.
По рисунку видно, что ширина окна на рисунке примерно равна одной четвертой ширины комнаты. Поэтому мы можем найти ширину комнаты, умножив ширину окна на 4:
140 * 4 = 560
Итак, примерная ширина комнаты составляет 560 см.
Ответ: 560
Задание 6:
На диаграмме показано время, которое ребята тратят на дорогу от дома до школы. По вертикали указано время в минутах. Сколько ребят успеет к началу занятий, если звонок прозвенит в 8:55, а они все вышли из своих домов одновременно — в 8:27?
Для решения этой задачи мы должны сначала вычислить, сколько минут займет дорога от дома до школы. Затем мы сможем определить, сколько ребят успеет к началу занятий.
Время, которое ребята тратят на дорогу от дома до школы, указано на диаграмме. От оси времени видно, что каждая единица измерения равна 5 минутам. Поэтому, если ребята вышли в 8:27, это означает, что у них на дорогу есть 8 минут (8:27 - 8:20 = 8).
Таким образом, они могут потратить на дорогу любое количество времени, не превышающее 8 минут.
Ответ: любое количество ребят, так как все успеют к началу занятий.
Задание 7:
Найдите значение выражения при и.
Данное задание не содержит выражения или инструкций. Нет информации о том, что нужно найти или вычислить. Поэтому ответить на это задание невозможно.
Задание 8:
На координатной прямой отмечены точки A, B и C.
Установите соответствие между точками и их координатами.
ТОЧКИ КООРДИНАТЫ
A 1)
B 2)
C 3)
В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей координаты.
Для решения этого задания нужно правильно сопоставить точки A, B и C с их координатами на координатной прямой. Приведенные выше координаты представлены в виде списка, где каждая точка соответствует своей координате.
Ответ: A - 1), B - 3), C - 2)
Задание 9:
Вычислите: Запишите решение и ответ.
Данное задание не содержит выражения или инструкций. Нет информации о том, что нужно найти или вычислить. Поэтому ответить на это задание невозможно.
Задание 10:
Кондитер испёк 40 печений, из них 10 штук он посыпал корицей, а 20 штук — сахаром (кондитер может посыпать одно печенье и корицей, и сахаром, а может вообще ничем не посыпать). Выберите утверждения, которые будут верны при указанных условиях.
1) Найдётся 7 печений, которые ничем не посыпаны.
2) Найдётся 2 печенья, посыпанных и сахаром, и корицей.
3) Каждое печенье, посыпанное корицей, посыпано и сахаром.
4) Меньше 11 печений посыпаны и сахаром, и корицей.
Для решения этого задания нужно рассмотреть каждое утверждение и проверить его на соответствие условиям задачи.
Условия говорят о том, что кондитер может не посыпать печенья корицей и сахаром. Поэтому утверждение 1 верно, так как найдутся печенья, которые не будут посыпаны ничем.
Утверждение 2 неверно, так как невозможно посыпать одно печенье и корицей и сахаром одновременно.
Утверждение 3 также неверно, так как по условию можно посыпать печенье только одним из видов посыпки.
И, наконец, утверждение 4 верно, так как изначально было испечено 40 печений, а посыпаны корицей и сахаром всего 30 штук.
Ответ: 1) Найдётся 7 печений, которые ничем не посыпаны.
4) Меньше 11 печений посыпаны и сахаром, и корицей.
Задание 11:
Сумма трех чисел равна 150. Первое число составляет 66% этой суммы. Второе число в три