Ситуация. Ученик получил двойку по годовой контрольной. Пессимист ведёт себя так: он ходит очень грустный,подавленный,плачет или рыдает.Говорит,что его оставят на второй год,что родители ему этого не простят. Оптимист ведёт себя так: ему неприятно,но он говорит,что подойдёт к учителю и перепишет работу,надеясь исправить оценку.Он сядет за учебники и постарается лучше изучить материал,за который получил двойку.
Ученик получил двойку по годовой контрольной.
Пессимист ведёт себя так: он ходит очень грустный,подавленный,плачет или рыдает.Говорит,что его оставят на второй год,что родители ему этого не простят.
Оптимист ведёт себя так: ему неприятно,но он говорит,что подойдёт к учителю и перепишет работу,надеясь исправить оценку.Он сядет за учебники и постарается лучше изучить материал,за который получил двойку.