Поурочный план

Предмет

Математика

Урок

Тема урока

№ 113

Решение задач. Путешествие по Казахстану

Цели обучения

2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз: кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи.

- Доброе утро, ребята! В таком необычном режиме мы начинаем наш урок! Я желаю вам удачи!

Порядок действий

Ресурсы

Выполни

Открываем тетради и записываем число.

1.Пропиши минутку чистописания: 50, 70

2. Рассмотри рисунок №1 в учебнике на стр. 24.

Найди значение выражений и по карте определи, какие города посетили герои. Запиши в тетрадь только ответы, отступая одну клетку вправо.

- Прежде чем приступить к решению задач повтори алгоритм решения задач:

Запомни правило:

1. Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого числа, надо от большего числа отнять меньшее число. Полученное число будет ответом задачи.

2. Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого числа, надо большее число разделить на меньшее число. Полученное число будет ответом задачи.

Выполни

3.Реши задачу: (начерти схему, реши, запиши ответ)

Девочек 24 человека, мальчиков на 16 человек меньше. Во сколько раз девочек больше чем мальчиков?

4.Вычисли столбиком без проверки: (запиши в тетрадь)

59+14 70-16 90-25 19+58

5.Реши уравнения в тетради.

х ∙ 8=25+15 (43-39) ∙ х=24​

RPkhf RPkhf    3   20.04.2020 13:19    3

Другие вопросы по теме Математика