Строятся оба треугольника в общем, одинаково. Я нарисую в Пайнте примерный ход построения, но извините, длины сторон и величины углов точно нарисовать не получится. 1) Рисуем горизонтальную линию, на ней ставим точку. 2) Втыкаем в точку циркуль и раствором, равным второй стороне (НЕ той, напротив которой заданный угол, а другой) делаем засечку. В 1) задаче это будет c = 6, во 2 задаче это a = 3. 3) Из поставленной первой точки рисуем заданный угол, то есть проводим луч под нужным углом к горизонтальной прямой. 4) Из второй точки (из засечки) рисуем дугу, равную второй стороне. 5) Эта дуга пересекается с лучом, нарисованным в 3) пункте. Получилась третья точка треугольника. Всё! У меня на рисунке получилось 2 решения этой задачи. Слева заданные отрезки и угол, справа само построение.
Я нарисую в Пайнте примерный ход построения, но извините, длины сторон и величины углов точно нарисовать не получится.
1) Рисуем горизонтальную линию, на ней ставим точку.
2) Втыкаем в точку циркуль и раствором, равным второй стороне
(НЕ той, напротив которой заданный угол, а другой) делаем засечку.
В 1) задаче это будет c = 6, во 2 задаче это a = 3.
3) Из поставленной первой точки рисуем заданный угол, то есть проводим луч под нужным углом к горизонтальной прямой.
4) Из второй точки (из засечки) рисуем дугу, равную второй стороне.
5) Эта дуга пересекается с лучом, нарисованным в 3) пункте.
Получилась третья точка треугольника.
Всё!
У меня на рисунке получилось 2 решения этой задачи.
Слева заданные отрезки и угол, справа само построение.