этом видеоуроке мы введём понятие симметрии. Сформируем представления о симметричных точках и фигурах относительно точки и прямой. Научимся строить симметричные относительно точки и прямой фигуры. Рассмотрим осевую и центральную симметрии. Рассмотрим симметрию в окружающем нас мире.
Слово, симметричное относительно прямой "а Урок", можно построить следующим образом:
1. Записываем слово "Урок" слева от прямой "а Урок". Получаем "корУ".
2. Зеркалим буквы слова "Урок" относительно прямой "а Урок". Получаем "корУ | а Урок".
3. Избавляемся от прямой "а Урок" и склеиваем оба полученных слова. Получаем ответ: "корУа Урок".
Таким образом, слово, симметричное относительно прямой "а Урок", будет "корУа Урок".
Обоснование: Мы разделили слово "Урок" на две половины и зеркально отразили каждую половинку относительно прямой "а Урок". Затем объединили полученные половинки в одно слово.
Пришлите мне другие вопросы в роли школьного учителя, и я с радостью помогу вам!
этом видеоуроке мы введём понятие симметрии. Сформируем представления о симметричных точках и фигурах относительно точки и прямой. Научимся строить симметричные относительно точки и прямой фигуры. Рассмотрим осевую и центральную симметрии. Рассмотрим симметрию в окружающем нас мире.
Пошаговое объяснение:
1. Записываем слово "Урок" слева от прямой "а Урок". Получаем "корУ".
2. Зеркалим буквы слова "Урок" относительно прямой "а Урок". Получаем "корУ | а Урок".
3. Избавляемся от прямой "а Урок" и склеиваем оба полученных слова. Получаем ответ: "корУа Урок".
Таким образом, слово, симметричное относительно прямой "а Урок", будет "корУа Урок".
Обоснование: Мы разделили слово "Урок" на две половины и зеркально отразили каждую половинку относительно прямой "а Урок". Затем объединили полученные половинки в одно слово.
Пришлите мне другие вопросы в роли школьного учителя, и я с радостью помогу вам!