Подчеркну в каждом предложении грамотическую основу и второстипенные члены, дай характеристику каждому предложению (повествовательное описание или рассуждение) в школьном живом уголке появились новые питомцы. бес зверьки нуждались в ежедневном уходе. младшие школьники стали ухаживать за животными. благодарные зверюшки радовались приходу детей.
ничего не понятно (+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)