По ( 30 )
1.установите соответствие между примерами и значениями понятия «»: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. запишите полученную последовательность цифр.
примеры значения понятия «»
а) государства 1) хозяйство, хозяйственная деятельность
б) основы теории 2) наука
в) анализ спроса на товар
г) успешность деятельности фирмы
д) конкуренция производителей автомобилей
2. укажите правильную последовательность процессов и явлений, связанных с использованием ограниченных ресурсов для производства благ.
1) необходимость выбора наилучшего варианта использования ограниченных ресурсов
2) обеспечение полной занятости и полного объёма производства
3) невозможность удовлетворения всех потребностей человека и общества
4) ограниченность ресурсов
5) стремление получить максимальное количество полезных товаров и услуг по сравнению с затратами
3. дайте комментарий к следующему утверждению « теория была бы не нужна, если бы все люди могли получать желаемое в неограниченных количествах».
4. насколько теоретически состоятельным является лозунг «от каждого по каждому по потребностям»?
5. распределите блага по цепочке ценностей в трех различных ситуациях: а) крушение самолета в антарктиде; б) повседневная жизнь со всеми удобствами цивилизации; в) необитаемый остров в экваториальной зоне.
блага, находящиеся в наличии: 1. веревка; 2. мыло; 3. горючее (авиационное); 4. сигнальные ракеты; 5. два ящика тушенки; 6. солнцезащитные очки; 7. топор; 8. спички; 9. автомобиль «аudi a6»; 10. теплые одеяла; 11. барсучий жир; 12. 100 000 рублей; 13. 12 деревянных стульев; 14. фонари; 15. спирт 10 литров; 16. цветной телевизор.
6. к каким группам благ по классификации можно отнести 16 вышеперечисленных предметов: - данным природой; - потребительским; - инвестиционным; - частным; - общественным; - воспроизводимым; - невоспроизводимым; - свободным; - ограниченным.
ответ:
огашвщвщвововшвшыщыщышов
пошаговое объяснение:
ыгыгшышвшвшвовов