План самостоятельной работы учащегося 4 класса по математике
4 четверть
Номер урока: 167
Тема урока: Суммативное оценивание за раздел «Треугольник. Симметрия». СОР 3
1.Цель (ориентирована на ученика):
- строить угол по заданной градусной мере; прямоугольный треугольник по двум сторонам; перпендикуляр к прямой с угольника;
- дополнять построение плоских фигур относительно оси симметрии; находить величину угла.
- демонстрировать пересечение прямых линий; выделять области пересечения и объединения.
2. Задание для учащихся
Задание 1.
1) Построй угол АОС =30 градусов;
2) Построй треугольник, у которого одна сторона равна 5 см, а другая 3 см;
3) Построй прямую, перпендикулярную прямой a с угольника.

Задание 2.
a) Дострой фигуру относительно оси симметрии.

b) Измерь транспортиром величину АВС и запиши его градусную меру.

АВС = 90

Задание 3.
a) Закрась область пересечения двух фигур.
b) Закрась область объединения двух фигур.

Критерии оценивания № задания Дискриптор
Строит углы по заданной градусной мере.
Строит прямоугольные треугольники по двум сторонам.
Проводит прямую перпендикулярную заданной прямой. 1 по заданной градусной мере строит угол; 1
строит прямоугольный треугольник по двум сторонам; 1
строит перпендикулярную линию к прямой линии; 1
Строит плоские фигуры относительно оси симметрии.
Определяет градусную меру угла. 2 дополняет фигуру относительно оси симметрии; 1
находит градусную меру заданного угла; 1
Определяет области пересечения и объеденения фигур 3 выделяет область пересечения двух фигур; 1
выделяет область объединения двух фигур 1
Итого: 7

⃰ Дополнительные задания.
https://www.opiq.kz/kit/35/chapter/4261
3. Обратная связь
Выполненное задание ученик отправляет по электронной почте или через мобильное приложение «WhatsApp».

ksu010157sha ksu010157sha    3   18.05.2020 09:48    6

Ответы
marinakoch marinakoch  18.05.2020 10:30

я щас скину

Пошаговое объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика