Перевод язык das verlorene aufsatzheft (nach g. w. pijet) i jeden tag holt mich fox von der schule ab'. er lдuft neben mir her und sieht mich mit seinen treuen augen an. jeden дrger kann er mir vom gesicht ablesen. und дrger habe ich! besonders hapert es bei mir2 mit dem aufsatz. wie glьcklich
ist doch meine schwester renate! sie bekommt nie schlechte zensuren. in ihrem heft sind lauter einsen.3 renate zaubert sich den ganzen aufsatz so aus der luft4 her. zuerst blдttert sie in einigen bьchern, dann setzt sie sich hin und schon stehen die sдtze auf dem papier. dagegen kaue ich aus drei
neuen federhaltern nicht ein richtiges wort heraus.5 heute ist gerade wieder ein pechtag: ich muss einen aufsatz schreiben. traurig streichle ich fox den kopf und sehe in seine treuen augen. doch auch mein treuer fox kann mir nicht helfen. da sitze ich also und stцhne. die besten spielstunden sind
vergangen, und immer noch gibt es nichts auяer 4 bis 5 sдtzen. schlecht sieht es aus! „na, ist der aufsatz fertig? ", fragt mich mein vater. ich nicke bloя6. die nдchsten tage habe ich keine freude am spiel. fox sieht auch traurig aus. das leben ist schwer. sei zufrieden, dass du kein mensch bist!
7 endlich bekommen wir unsere aufsдtze zurьck. eine hдssliche vier sieht mich aus dem heft an! und meine drei zerkauten federhalter! und die verlorenen spielstunden! nichts hat geholfen! ich verstecke mein heft in meiner schultasche. keiner soll es finden. und der vater? er schimpft8 doch wegen
schlechter zensuren. ach, kann man denn das dumme heft nicht verlieren? ich denke nach. verlieren ist gar nicht schlecht…. 1 holt von der schule ab — встречает у школы 2 hapert es bei mir — у меня не ладится 3 in ihrem heft sind lauter einsen. — в ее тетради одни пятерки. 4 aus der luft — из
воздуха 5 dagegen kaue ich aus drei neuen federhaltern nicht ein richtiges wort heraus. — я же не могу выгрызть из трех новых ручек ни одного нужного слова. 6 nicke bloя — только киваю 7 sei zufrieden, dass du kein mensch bist! — радуйся, что ты не человек! 8 schimpft — ругает
Теперь давайте разберем каждое предложение по частям:
1. "Перевод задания: 'Потерянный тетрадный блокнот (по G.W. Пиету) и каждый день до школы меня забирает Лиса. Он бежит рядом со мной и смотрит на меня своими преданными глазами."
- Дорогой школьник, в этом предложении автор рассказывает о своей повседневной жизни. Он говорит о том, что его тетрадный блокнот потерян и каждый день, когда он идет в школу, его забирает его друг Лиса. Лиса бежит рядом с автором и смотрит на него с верными глазами. Возможно, это значит, что Лиса является поддержкой для автора и понимает его проблемы.
2. "Он может видеть все мои неприятности, по выражению моего лица. И неприятности у меня есть! Особенно плохо у меня получается сочинение."
- Здесь автор говорит о том, что Лиса может видеть все его неприятности, основываясь на выражении его лица. Он говорит, что у него есть проблемы, особенно с написанием сочинения.
3. "Как счастлива моя сестра Рената! У нее никогда не бывает плохих оценок. В ее тетради одни пятерки."
- Здесь автор говорит о своей сестре по имени Рената. Он говорит, что она всегда счастлива, потому что у нее никогда не бывает плохих оценок. В ее тетради только пятерки.
4. "Рената словно волшебством пишет все сочинение. Сначала она листает несколько книг, потом садится и предложения сами появляются на бумаге."
- Здесь автор говорит, что Рената пишет сочинение словно волшебством. Сначала она листает несколько книг, а затем садится и предложения появляются на бумаге сами собой. Возможно, автор обращается к тому, что Рената очень талантлива и ей легко писать сочинения.
5. "В отличие от нее, я не могу сформулировать ни одного правильного слова из трех новых перьевых ручек."
- Здесь автор говорит, что в отличие от Ренаты, ему трудно сформулировать хотя бы одно правильное слово из трех новых перьевых ручек. Вероятно, автор описывает свои трудности с написанием сочинения и его неудачи при использовании новых ручек.
6. "С грустью гладя Лисе голову, я смотрю в его преданные глаза. Но и моя преданная Лиса не может мне помочь. Итак, я сижу и страдаю."
- Здесь автор говорит о том, как он грустно гладит голову Лисы и смотрит в его преданные глаза. Он говорит, что даже его преданный друг Лиса не может ему помочь. В результате он просто сидит и страдает.
7. "Лучшие игровые часы прошли, а у меня так и нет ничего, кроме 4-5 предложений. Выглядит все плохо!"
- Здесь автор говорит о том, что лучшие игровые часы прошли, но у него так и нет ничего, кроме 4-5 предложений для сочинения. Он говорит, что все выглядит плохо.
8. "'Ну, сочинение готово?' спрашивает меня отец. Я просто киваю."
- Здесь автор говорит, что его отец спрашивает, готово ли его сочинение. Он просто кивает в ответ. Вероятно, автор не смог написать хорошее сочинение.
9. "На следующие несколько дней я не радуюсь игре. Лиса тоже выглядит грустным. Жизнь тяжела. Будь счастлив, что ты не человек!"
- Здесь автор говорит, что он не радуется игре в течение следующих нескольких дней. Лиса также выглядит грустным. Автор говорит, что жизнь тяжела и советует быть счастливым, что ты не человеком.
10. "Наконец, нам возвращают наши сочинения. С блокнота на меня смотрит ужасная четверка! И мои три испорченные перьевые ручки! И потеряные часы игры! Ничто не помогло! Я прячу блокнот в своем школьном рюкзаке. Никто не должен его найти. А отец? Он ругается из-за плохих оценок. Ох, как было бы хорошо потерять этот глупый блокнот... Я задумываюсь. Потерять ведь не так уж и плохо..."
- Здесь автор говорит, что наконец им возвращают их сочинения. Он видит ужасную четверку на своей контрольной работе, испорченные перьевые ручки и потерянные игровые часы. Ничто не помогло. Он прячет блокнот в своем рюкзаке, чтобы никто не нашел его. А его отец ругается из-за плохих оценок. Автор говорит, что было бы хорошо потерять этот глупый блокнот и начинает задумываться о потере."
Дорогой школьник, надеюсь, это подробное разъяснение поможет тебе понять содержание текста и ответить на вопросы. Если у тебя есть еще какие-либо вопросы, не стесняйся задавать!