ответить на вопросы 9.один из учащихся совершил попытку самоубийства. школа гудит, все случившееся. а как вести себя с учителю? 1. не обсуждать с случившееся. 2. открыто обсудить с случившееся и объяснить им бессмысленность само-убийства. 3. отвлечь детей от идеи самоубийства, не концентрировать на ней внимание. 4. создать в школе кабинет психологической разгрузки и вести с детьми систематиче-скую профилактическую работу. 5. лучше, чтобы любые объяснения по этому поводу дал профессионал – психо-лог или психотерапевт. 10. в классе лидер, явно отрицательно влияющий на детей. как вести себя учителю? 1. нейтрализовать отрицательное влияние такого лидера можно, опираясь на лидеров противоположного толка, ненавязчиво акцентируя их преимущества. 2. лучше всего нейтрализовать такого «лидера» шуткой, искрометным юмором, иронией, насмешкой. 3. хотя бы раз нужно «открытым текстом» поговорить с об их «лидере», спо-койно и психологически доказательно его развенчать, а детей - заставить задуматься. 4. борьба с таким лидером будет эффективной, если в нее вовлечены все учителя во гла-ве с завучем и директором. 5. самое верное – избавиться от такого лидера, потребовав его перевода в другой класс или школу.
2)4. Борьба с таким лидером будет эффективной, если в нее вовлечены все учителя во гла-ве с завучем и директором.