ответить на вопросы 6.в классе - мальчик из многодетной семьи, который при каждом удобном случае напоминает о своих правах и привилегиях. как на это реагировать? 1. на подобные «выступления» реагировать спокойно, но «на поводу» не идти. 2. однажды строго осадить мальчика, сказав, что его права весь класс уже выучил наи-зусть. 3. однажды резко сказать: «я тоже из многодетной семьи, ну и что из этого? » 4. остается апеллировать к гордости ребенка: «веди себя достойно - ты же мужчина! » 5. терпимо относится к притязаниям ребенка - многодетные семьи у нас - большая ред-кость, и школа должна таких детей всячески поддерживать. 7. идут на экскурсию. одна девочка отделяется от группы, подходит к нищему скрипачу и подает ему. видя это, некоторые бурно реагируют, кто-то крутит пальцем у виска. а как реагировать на это учителю? 1. ни как не реагировать – что здесь скажешь. 2. строго девочку, чтобы не отставала от группы. 3. побеседовать с девочкой позже и убедить ее не подходить на улице и в транспорте к незнакомым людям. 4. в данном случае учитель отвечает только за безопасность детей: право выбора, как вести себя в этой ситуации, принадлежит ребенку. 5. похвалить девочку за доброту, сострадание и поставить ее в пример другим детям. 8.экскурсия в музее подходит к концу. экскурсовод спрашивает, есть ли у вопросы. все молчат, только одна девочка спрашивает: «а где здесь туалет? » как вести себя в такой ситуации учителю? 1. лучше промолчать и не вмешиваться, девочке ответит экскурсовод. 2. сразу же одернуть девочку и извиниться перед экскурсоводом. 3. внимательно выслушать, что ответит экскурсовод – вам ведь тоже придется отвечать на этот вопрос. 4. выслушать ответ экскурсовода девочке, обязательно задать хотя бы один вопрос ка-сающийся экскурсии, чтобы убедить экскурсовода в вашем внимании, заинтересованно-сти и сгладить неловкость.

марина1925 марина1925    3   27.06.2019 21:30    25

Ответы
denisdenisov300 denisdenisov300  22.07.2020 09:43
6)1. На подобные «выступления» реагировать спокойно, но «на поводу» не идти.
7)3. Побеседовать с девочкой позже и убедить ее не подходить на улице и в транспорте к незнакомым людям.
8)4. Выслушать ответ экскурсовода девочке, обязательно задать хотя бы один вопрос ка-сающийся экскурсии, чтобы убедить экскурсовода в вашем внимании, заинтересованно-сти и сгладить неловкость.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Iikhovaydov Iikhovaydov  06.01.2024 16:58
Как школьный учитель, моя реакция на каждую ситуацию будет зависеть от моих ценностей и целей воспитания учащихся. Каждое действие имеет свои плюсы и минусы, и я рассмотрю каждое предложение ответа, чтобы определить, как это отразится на ребенке, классе и учебном процессе.

1. Подобные «выступления» ребенка обычно связаны с его желанием привлечь внимание и продемонстрировать свои права и привилегии. Реагировать спокойно, но не идти прямо в его «поводу», уделяя внимание всем ученикам в классе, может помочь снизить его потребность в таких выступлениях и эффективно управлять его поведением.

2. Выговорить мальчика, сказав, что его права уже известны всему классу, может выглядеть как строгое наказание, но при этом необязательно приведет к его изменению. Это могут рассматриваться как психологическое давление или унижение, что может негативно сказаться на его самооценке и отношении к учителю в будущем.

3. Быстрый ответ "я тоже из многодетной семьи, ну и что из этого?" может вызвать конфликт и негативные эмоции у ребенка. Вместо этого, я бы рекомендовал более дипломатичный подход, чтобы понять, почему он часто упоминает свою многодетную семью.

4. Заставить мальчика вести себя "достойно как мужчина" может быть проблематично, так как это родовая стереотипная роль, которая не относится к его поведению о рассуждениям. Вместо этого, я предлагаю побеседовать с ним и помочь ему разобраться, что такое уважение к другим и справедливое отношение к правам и привилегиям.

5. Принимать претензии ребенка терпимо и поддерживать его, потому что он из многодетной семьи, является некорректным подходом. В классе все дети заслуживают равные права и поддержку, независимо от их семейного положения. Вместо этого, я рекомендую обеспечить всеобщее равенство и справедливое отношение к всем ученикам.

7. Когда девочка подает деньги нищему скрипачу и вызывает отрицательные реакции со стороны своих одноклассников, важно учителям правильно реагировать на это.

1. Не реагировать вовсе может быть неправильным, поскольку это может оставить детей с непониманием и неправильными представлениями о том, что является правильным и подходящим поведением в подобной ситуации.

2. Строго одернуть девочку может быть неэффективным, так как такое направленное наказание не учит детей разбираться в сложных ситуациях. Вместо этого, я предлагаю разговориться с девочкой позже, чтобы понять ее действия и пояснить ей, как вести себя безопасно на улице и в общественном транспорте.

4. Учитель отвечает только за безопасность детей, поэтому имеет право реагировать по-разному в зависимости от ситуации. В данном случае, я бы похвалил девочку за ее сострадание и доброту, и поставил бы ее в пример и образец для других детей.

8. Во время экскурсии, когда одна девочка спросила о туалете, я бы рекомендовал следующие действия.

1. Промолчать и не вмешиваться может стать считаться невежливым и некачественным обслуживанием учащихся. Как учитель, я должен проявлять внимание и заботу, поэтому должен быть готов ответить, если экскурсовод не отвечает немедленно.

2. Сразу же одернуть девочку и извиниться перед экскурсоводом может вызвать негативные эмоции у ребенка и создать неловкую атмосферу. Вместо этого, я рекомендую внимательно выслушать ответ экскурсовода и, возможно, задать дополнительный вопрос по тематике экскурсии, чтобы продемонстрировать свое внимание и заинтересованность.

Таким образом, в школьной среде важно учитывать индивидуальные потребности и особенности каждого ребенка и реагировать с уважением и заботой. При принятии решений, я всегда стараюсь руководствоваться принципами справедливости, равенства и безопасности.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика