ответить на вопросы 4.в классе ополчились против мальчика - чеченца. как вести себя классному руководителю? 1. ровно и спокойно, не акцентируя внимания на конфликте и как бы не замечая его. 2. проявлять к такому ребенку повышенное внимание и заботу. 3. убедить детей в бессмысленности их нападок, так как конкретный ребенок, против ко-торого они ополчились, ни в чем не виноват. 4. коснуться этого вопроса на родительском собрании и попросить родителей поговорить со своими детьми, чтобы нейтрализовать их агрессивность. 5.ребенок - иноверец или сектант ведет пропаганду среди других детей. как поступить классному руководителю? 1. поговорить с ним откровенно и без лишних эмоций запретить продолжать в том же духе. 2. не говоря ни слова, вызвать родителей ребенка и потребовать, чтобы они призвали сына к порядку. 3. не обращать внимание, его агитация только отпугнет детей. 4. не ввязываться в дискуссии, поставить вопрос ребром: или ребенок прекращает агита-цию, или его исключают из школы - благовидный предлог всегда найдется. 5. самое разумное - напрямую обратиться в секту, от имени которой мальчик действует, и ее руководителей о грозящем скандале. 6. реакция должна быть конструктивной: следует пригласить в класс священника - это лучший противовес иноверцу - непрофессионалу.
1-1. Это моё мнение. У других может быть другое.
В данной ситуации, варианты ответов, которые касаются проявления внимания и заботы к данному ребенку (ответ 2), а также игнорирование конфликта (ответ 1) не являются подходящими. Их применение может привести к усилению конфликта и негативным последствиям для мальчика, поскольку такие действия создадут впечатление об отсутствии поддержки и помощи со стороны классного руководителя.
Рассмотрим подробнее остальные варианты ответов:
1. ответ 3. Убедить детей в бессмысленности их нападок, так как конкретный ребенок, против которого они ополчились, ни в чем не виноват.
Этот вариант является важным и правильным. В классе необходимо провести разъяснительную беседу, подчеркнуть, что против этого ребенка они никаких претензий не имеют и что дискриминация по национальному, этническому или религиозному признаку является недопустимой.
2. ответ 4. Коснуться этого вопроса на родительском собрании и попросить родителей поговорить со своими детьми, чтобы нейтрализовать их агрессивность.
Данный вариант также является важным при решении данной проблемы. Родители играют значительную роль в воспитании своих детей, поэтому важно также взаимодействовать с ними, чтобы объяснить сложившуюся ситуацию и просить их обратить внимание на агрессивное поведение своих детей.
3. ответ 5. Ребенок - иноверец или сектант ведет пропаганду среди других детей.
В данной ситуации подходит ответ 1. Поговорить с ним откровенно и без лишних эмоций запретить продолжать в том же духе. Необходимо провести конфиденциальную беседу с этим ребенком и объяснить, что его действия могут привести к конфликтам и негативным последствиям. Важно подчеркнуть, что в школе приоритетом является обмен знаниями и взаимное уважение.
4. ответ 6. Реакция должна быть конструктивной: следует пригласить в класс священника - это лучший противовес иноверцу - непрофессионалу.
Данный вариант не является оптимальным, поскольку приглашение священника может быть воспринято как негативное пристрастие или преследование одного конкретного ребенка на основе его религиозных убеждений или происхождения. Такое действие может усугубить конфликт и негативно повлиять на атмосферу в классе.
Итак, наилучшим вариантом ответа на первый вопрос являются ответы 3 и 4. Необходимо объяснить детям, что их нападки на конкретного ребенка не имеют никакой обоснованности и что такое поведение недопустимо в нашей школе. Также необходимо взаимодействовать с родителями, чтобы они приняли участие в этой ситуации и обратили внимание своих детей на важность толерантности и уважения к другим людям.
Ответ на второй вопрос заключается в применении ответа 1. Такое поведение недопустимо и неприемлемо, поэтому классный руководитель должен провести индивидуальную беседу с таким ребенком, запретить продолжать пропаганду и объяснить возможные последствия в случае несоблюдения правил школьного поведения. Важно не враждовать с ребенком и не ввязываться в дискуссии, а ставить ясные обозначенные правила, которые требуют соблюдения.
В целом, руководитель класса должен подходить к подобным конфликтным ситуациям с чуткостью, пониманием и ответственностью. Взаимопонимание, уважение и толерантность должны быть приоритетом для создания благоприятной обстановки в классе и формирования положительной динамики среди учеников.