Осипова купила в универмаге плащ. на ярлыке, прилепленном к плащу, было указано, что плащ 50-го размера, 3-го роста. ввиду того, что осипова спешила в детский сад за сыном, плащ она примерять не стала, т.к. маркировка, указанная на ярлыке, соответствует её размеру и росту. придя домой и, примерев плащ, осипова обнаружила, что он фактически 46-го размера и ей не подходит. на следующий день осипова обратилась в универмаг с требованием обменять её плащ на другой – 50-го размера, потому что купленный ею плащ неверно замаркирован, в чсм убедились и работники универмага. обменять плащ универмаг не смог, т.к. эти плащи были уже распроданы. тогда осипова потребовала вернуть ей уплаченные деньги. универмаг отказался удовлетворить требования осиповой и предложил обменять плащ на другой, другого фасона и расцветки. осипова обратилась в районный суд с заявлением о расторжении договора о купле продаже и возврате ей стойкости плаща. какое решение вынесет суд?

Мороз25 Мороз25    1   26.06.2019 00:20    1

Ответы
fooox30 fooox30  20.07.2020 23:20
По закону о защите прав потребителей покупатель может в течение двух недель сдать вещь без объяснения причин. Даже если бы плащ ей подходил, а она  просто передумала, магазин был бы обязан вернуть ей деньги. При условии сохранения ярлыков, бирок и наличия товарного чека, конечно.
Суд вынесет решение в пользу покупателя.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика