Определите, в чем состоит принцип "ученого незнания", изложенный ниже. "разум так же близок к истине, как многоугольник к кругу; ибо, чем больше число углов вписанного многоугольника, тем более он приблизится к кругу, но никогда не станет равным кругу даже в том случае, когда углы будут умножены до бесконечности, если только он не станет тождественным кругу". "итак, сущность вещей, которая есть истина бытия, недостижима в своей чистоте. все философы искали эту истину, но никто ее не нашел, какая она есть, и, чем глубже будет наша ученость в этом незнании, тем ближе мы подойдем к самой истине". б) достижима ли истина в соответствии с принципом "ученого незнания"? в) о каком виде истины идет речь в данном отрывке? г) какой стиль мышления представлен в данном отрывке: 1) догматический, 2) софистический, 3) скептический, 4) релятивистский, 5) диалектический?
Вообще забавные вопросы-интересно какой идиот их придумал. Когда вы узнате что такое истина-вопросов больше не будет. Итого либо вы знаете истину-либо нет. Точка.
Вот я смотрю на звездное небо и думаю...а потом употребляю лсд или мескалин (как когдато делали древние жрецы)
a) Принцип "ученого незнания" говорит о невозможности полного понимания истины и о том, что она всегда будет частичной и приближенной.
б) Истина, согласно принципу "ученого незнания", является недостижимой. Однако это не означает, что мы не можем ничего познать или достичь определенных уровней понимания. Например, мы можем получить более глубокое понимание и приблизиться к истине, но никогда не достигнем ее полностью.
в) В данном отрывке идет речь о философской истине, которая относится к глубокому пониманию исследуемой сущности вещей.
г) Стиль мышления, представленный в этом отрывке, можно отнести к скептическому. Здесь выражена скептическая позиция относительно возможности полного понимания истины. Также обращается внимание на незнание и на то, что само погружение в это незнание приближает к самой истине.
Подводя итог, принцип "ученого незнания" утверждает, что истина является непознаваемой в своей полноте, но мы можем приближаться к ней через глубокое изучение и понимание сущности вещей. Он представляет скептическую позицию именно в отношении возможности полного познания истины.