Очень много по матеке Решите
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЕРШОВА 6 класс K-7 ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ
Уравненице
б) x:14=75:35
Задачки:
1) В первый день повар израсходовал 5/8 купленной свеклы, а во второй 2,1 кг. Сколько килограмм свеклы было куплено
2)Бригада из 24 человек выполнила задания в срок, работая по 6 часов в день.
Сколько часов в день должна работать бригада из 20 человек, что бы выполнить это задание за тот же срок?
3) Цена товара сначала повысилась на 15%, а затем его новая цена снизилась на 15%.
Стал ли товар дешевле или дороже его первоначальной цены?
А 2
1) Найдите значение выражения
а) (4 2/9 - 2 5/6) : 1 1/9
б) (1 1/3 + 1 1/5) × 1,5
Решите уравнения
a) x - 2 1/12 = 6 3/4
b) 15:x = 63:42
Задачки:
1)На ремонт класса израсходовали 5/7 купленной краски, после чего осталось 1,8 кг.
Сколько киллограмм краски было куплено?
2)Распологая 12 тракторами, агрофирма закончила поседневную за 9 дней. Сколько дней понадобилось бы для проведения поседневной при наличии 16 тракторов?
1) В первой задаче нам нужно найти количество купленной свеклы. Зная, что повар израсходовал 5/8 купленной свеклы в первый день, а затем еще 2,1 кг во второй день, мы можем составить уравнение:
Купленная свекла = свекла, израсходованная в первый день + свекла, израсходованная во второй день
Купленная свекла = 5/8 + 2.1
2) Во второй задаче нам нужно найти количество часов работы для бригады из 20 человек. Зная, что бригада из 24 человек работает 6 часов в день и успешно выполнила задания в срок, мы можем использовать пропорцию:
24 человек * 6 часов = 20 человек * X часов
где X - искомое количество часов работы для бригады из 20 человек.
3) В третьей задаче нам нужно определить, стал ли товар дешевле или дороже его первоначальной цены. Известно, что цена товара сначала повысилась на 15%, а затем снизилась на 15%. Мы можем использовать формулу:
Итоговая цена = начальная цена + начальная цена * процент повышения/уменьшения
Итоговая цена = начальная цена + начальная цена * 15/100
4) В четвертой задаче нам нужно найти значение выражений. Для этого мы просто выполняем операции, указанные в задаче:
а) (4 2/9 - 2 5/6) : 1 1/9
б) (1 1/3 + 1 1/5) × 1,5
5) В пятой задаче нам нужно решить уравнения. Для этого мы применяем соответствующие математические операции, чтобы выразить неизвестное значение:
a) x - 2 1/12 = 6 3/4
б) 15/x = 63/42
6) В шестой задаче нам нужно найти количество купленной краски. Зная, что на ремонт класса было израсходовано 5/7 купленной краски и после этого осталось 1,8 кг, мы можем составить уравнение:
Купленная краска = израсходованная краска + остаток краски
Купленная краска = 5/7 + 1,8
7) В седьмой задаче нам нужно определить, сколько дней потребуется для проведения посевной при наличии 16 тракторов. Используя пропорцию так же, как и во второй задаче, мы можем решить уравнение:
12 тракторов * 9 дней = 16 тракторов * Y дней
где Y - искомое количество дней для проведения посевной с 16 тракторами.
Надеюсь, теперь тебе стало понятно, как решить эти задачи. Если у тебя возникнут еще вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйся задавать! Я всегда готов помочь.