Обж. нужно ответить на несколько ! 1. какие причины обусловили рост дтп в нашей стране? 2. какое влияние оказывает «человеческий фактор» на возникновение дтп, травматизм и гибель людей на дорогах? 3. какие приоритетные направления определены в рф для снижения дтп и гибели людей на дорогах? 4. что следует понимать под общей культурой участников дорожного движения? 5. что такое - дорожно-транспортное происшествие? 6. кто называется участником дорожного движения? 7. что называется дорогой? 8. для чего служат дорожная разметка и дорожные знаки?
1)причины это вождение не в трезвом виде вождение в неодекватном состоянии а так же это и дороги по которым не возможно ездить
Если это зима то голалёд а таг же это превышение скорости
2)Человеческий фактор является одним из самых основных причин возникновения ДТП. Люди садятся в машины в нетрезвом состоянии, люди покупают права, люди являются основным фактором возникновения ДТП.
3)снижение скорости стоять на красный свет
4)например когда все объезжают пробку по обочине, а вы стоите и ждете хотя опаздываете или уважать других участников движения.
5)Дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди или повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб. Экономический ущерб от ДТП может доходить до 1-3 % валового национального продукта (ВНП); в России ежегодно в ДТП погибают около 27 000 человек, ущерб от всех ДТП составляет около 2,5 % ВНП России, за 5 лет ущерб российской экономике составил 5,5 триллиона рублей, что сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за тот же период.
6) Участники дорожного движения — это водители и пассажиры транспортных средств и пешеходы. Они обязаны выполнять требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, знаков, разметки, распоряжения регулировщиков и не должны причинять вреда и создавать опасность для движения.
7)Дорога — путь сообщения для передвижения людей и транспорта, составная часть транспортной (дорожной) инфраструктуры.
8)Она служит для сообщения определённой информации участникам дорожного движения.