Объяснит моему ребенку, мочему двузначные числа подразрядного вычитание решаются не так как с трехзначными числами, например: 27-144=(20++4)=(20-+4)=10+3=13 256-123=(200-100)+(50-20)+(6-3)=100+30+3=133
Мне кажется смысл то один и тот же: 256-123=(200-100)+(50-20)+(6-3)=100+30+3=133 только я бы добавила еще одно действие (оно подразумевается)(может быть детей учат это делать устно), если не понимает, пусть пока пишет 256-123=(200+50+6)-(100+20+3) дальше от сотен отнимает сотни, от десятков десятки, от единиц - единицы...
256-123=(200-100)+(50-20)+(6-3)=100+30+3=133
только я бы добавила еще одно действие (оно подразумевается)(может быть детей учат это делать устно), если не понимает, пусть пока пишет
256-123=(200+50+6)-(100+20+3) дальше от сотен отнимает сотни, от десятков десятки, от единиц - единицы...