Обобщение и систематизация знаний учащихся
за курс математики 5 класса
Вариант 1

Найдите значение выражения: (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6.
Миша шёл из одного села в другое 0,7 ч по полю и 0,9 ч через лес, пройдя всего 5,31 км. С какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч?
Решите уравнение: 9,2 – 6,8 + 0,64 = 1
Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, что составляет 815 его длины, а высота составляет 40 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.
Выполните действия: 20 : (6314 + 11114) – (414 – 234) : 5.
Среднее арифметическое четырёх чисел равно 1,4, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,75. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел.

Вариант 2

Найдите значение выражения: (0,49 : 1,4 – 0,325) ∙ 0,8.
Катер плыл 0,4 ч по течению реки и 0,6 ч против течения, преодолев всего 16,8 км. С какой скоростью плыл катер по течению, если против течения он плыл со скоростью 16 км/ч?
Решите уравнение: 7,2 – 5,4 + 0,55 = 1
Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет 925 его длины, а высота составляет 42 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.
Выполните действия: 30 : (171619- 51619) + (735 – 445) : 7.
Среднее арифметическое трёх чисел равно 2,5, а среднее арифметическое двух других чисел – 1,7. Найдите среднее арифметическое этих пяти чисел.​

ник5044 ник5044    1   27.05.2020 07:48    9