Привет! Я рад выступать в роли твоего школьного учителя и помочь разобраться с твоим вопросом.
Давай разберемся по порядку. У тебя в примере есть выражение 3 + 4 - 2. Это математическое выражение, которое нужно решить последовательно, используя общепринятые правила математики.
Для начала посмотрим на эту часть: 3 + 4. Что она означает? Это сложение чисел 3 и 4. Когда мы складываем числа, мы объединяем их и находим их сумму. Таким образом, 3 + 4 = 7.
Теперь посмотрим на эту часть: 7 - 2. Что она означает? Это вычитание числа 2 из числа 7. Когда мы вычитаем число из другого числа, мы уменьшаем первое число на второе. Таким образом, 7 - 2 = 5.
Таким образом, результатом выражения 3 + 4 - 2 является число 5. Оно называется разностью, потому что мы сначала сложили числа 3 и 4, а затем вычли из полученной суммы число 2.
Важно помнить, что при решении математических выражений мы должны придерживаться определенного порядка действий. Сначала выполняются операции в скобках, затем умножение и деление (если они есть), а в конце сложение и вычитание. В данном примере у нас нет скобок и операций умножения/деления, поэтому мы сначала сложили числа, а затем вычли.
Надеюсь, моё объяснение было понятным! Если у тебя возникнут еще вопросы, с удовольствием помогу!
Давай разберемся по порядку. У тебя в примере есть выражение 3 + 4 - 2. Это математическое выражение, которое нужно решить последовательно, используя общепринятые правила математики.
Для начала посмотрим на эту часть: 3 + 4. Что она означает? Это сложение чисел 3 и 4. Когда мы складываем числа, мы объединяем их и находим их сумму. Таким образом, 3 + 4 = 7.
Теперь посмотрим на эту часть: 7 - 2. Что она означает? Это вычитание числа 2 из числа 7. Когда мы вычитаем число из другого числа, мы уменьшаем первое число на второе. Таким образом, 7 - 2 = 5.
Таким образом, результатом выражения 3 + 4 - 2 является число 5. Оно называется разностью, потому что мы сначала сложили числа 3 и 4, а затем вычли из полученной суммы число 2.
Важно помнить, что при решении математических выражений мы должны придерживаться определенного порядка действий. Сначала выполняются операции в скобках, затем умножение и деление (если они есть), а в конце сложение и вычитание. В данном примере у нас нет скобок и операций умножения/деления, поэтому мы сначала сложили числа, а затем вычли.
Надеюсь, моё объяснение было понятным! Если у тебя возникнут еще вопросы, с удовольствием помогу!