За 1) проверка ученика его реальных знаний, проведение экзамена или ВПР ограничивают в возможности использования сторонних предметов, которые как либо решить с кого-то, а не самостоятельно выполненного решения 2)проверка преподавателей на их проф пригодность, их умение обучить своему предмету 3)сортировка людей понимающих тему, от тех кто просиживает время. Подбор реальных специалистов от непригодного лица Против: 1) заучивание предмета к подготовке к экзамену, чем понимание самого предмета т.е лишение думать, заменяя её на выполнять по шаблону 2) слишком большой объём количества предметов, и не корректное поурочное планирование по отношению к разным предметам и формируют волнения и тотальную рассеянность в большом объеме необходимых знаний 3) прессинг моральный человека в ожесточенных условиях сдачи этого самого экзамена, некая подготовка к егэ тем самым формируя в ученике состояние дискомфорта и волнения, которые могут сыграть злую шутку с человеком сдающим этот экзамен
1) проверка ученика его реальных знаний, проведение экзамена или ВПР ограничивают в возможности использования сторонних предметов, которые как либо решить с кого-то, а не самостоятельно выполненного решения
2)проверка преподавателей на их проф пригодность, их умение обучить своему предмету
3)сортировка людей понимающих тему, от тех кто просиживает время. Подбор реальных специалистов от непригодного лица
Против:
1) заучивание предмета к подготовке к экзамену, чем понимание самого предмета т.е лишение думать, заменяя её на выполнять по шаблону
2) слишком большой объём количества предметов, и не корректное поурочное планирование по отношению к разным предметам и формируют волнения и тотальную рассеянность в большом объеме необходимых знаний
3) прессинг моральный человека в ожесточенных условиях сдачи этого самого экзамена, некая подготовка к егэ тем самым формируя в ученике состояние дискомфорта и волнения, которые могут сыграть злую шутку с человеком сдающим этот экзамен