Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3 + (–1,8 + 6) – (18,2 – 11,7); б) применив распределительное свойство умножения: . 2. выражение: а) 6 + 4а – 5а + а – 7а; б) 5(п – 2) – 6(п + 3) – 3(2п – 9); в) . 3. решите уравнение: 0,8(х – 2) – 0,7(х – 1) = 2,7. 4. туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6 ч на теплоходе и 3 ч – на автобусе. какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. найдите корни уравнения (4,9 + 3,5х)(7х – 2,8) = 0.
2..а) 6 + 4а – 5а + а – 7а;
б) 5(п – 2) – 6(п + 3) – 3(2п – 9);
3.1)0,8x-1,6-0,7x+0,7=2,70,1x=2,7-0,7+1,6
0,1x=3,6
x=36
4.6х+2*3х=2706х+6х=270
12х=270
х=270:12
х=22.5км/ч-скорость теплохода.
22.5*2=45км/ч-скорость автобуса.
ОТВЕТ: 22.5км/ч
5.Произведение равно 0 когда один из множителей, или сразу 2 равны нулю4.9+3.5х=0 7х-2.8=0
3.5х=-4.9 7х=2.8
х=-1.4 х=0.4
ответ: х = -1.4, х = 0.4