Найдите один неправильный ответ, а в случае его отсутствия укажите: «Неправильного ответа нет».

А 1. Традиционный подход к изучению арифметических действий характеризуется следующими признаками:

1) наглядная основа для формирования программных знаний создается посредством оперирования множествами;

2) к оперированию множествами своевременно подключается оперирование величинами;

3) в содержание обучения включаются вопросы арифметической теории, которые необходимы для сознательного усвоения приемов устных и письменных вычислений;

4) учебный материал распределяется по концентрам;

5) в каждом концентре сначала изучаются приемы устных вычислений, а затем письменных;

6) неправильного ответа нет.

А 2. Пониманию и усвоению смысла действия вычитания

упражнения типа:

1) непосредственное удаление из множества его подмножества и соответствующее ему словесное описание (например: «Было 5. Взяли 2. Осталось меньше – 5 без 2»);

2) воображаемое удаление из множества его подмножества и аналогичное словесное описание;

3) чтение примеров на вычитание с использованием слов «часть», «целое»,

«без», «осталось меньше»;

4) запись примеров на вычитание под диктовку учителя (например, 5 минус 2; уменьшаемое – 5; вычитаемое – 2);

5) сравнение предметных или графических моделей числовых выражений, например, 5-2 и 5+2;

6) решение простых задач на нахождение остатка и на нахождение суммы.

А 3. Различные арифметические действия связаны между собой:

1) вычитание со сложением; 2) умножение со сложением;

3) деление с вычитанием; 4) деление с умножением;

5) деление с остатком с делением, умножением и вычитанием;

6) неправильного ответа нет.

А 4. Для организации «открытия» учащимися законов арифметических

действий учитель использует в обучении методы:

1) частично-поисковый; 2) проблемное изложение; 3) индукция;

4) дедукция; 5) моделирование; 6) обобщение.

А 5. Признаками приемов письменных вычислений являются:

1) они универсальны, т. е. применимы к любой паре чисел;

2) выполняются по одному и тому же алгоритму;

3) все промежуточные результаты вычислений записываются, а не удерживаются в памяти;

4) запись решения оформляется в строчку;

5) запись решения оформляется столбиком;

6) неправильного ответа нет.

А 6. Формирование вычислительных умений и навыков методика

рекомендует вести поэтапно:

1) подготовительная работа;

2) использование соответствующих средств наглядности;

3) ознакомление с новым вычислительным приемом;

4) применение этого приема по образцу в аналогичных задачах (так называемое первичное закрепление);

5) применение того же приема в измененных условиях при выполнении достаточно большого количества упражнений;

6) неправильного ответа нет.

А 7. Учитель использует метод дедукции при рассмотрении с учащимися

следующих случаев:

1) прибавление числа 0; 2) умножение на нуль;

3) умножение на число 1; 4) деление на число1;

5) деление числа самого на себя; 6) невозможность деления на нуль.

А 8. Для сознательного применения алгоритма письменного сложения

(вычитания) учащиеся должны знать:

1) разрядный состав числа;

2) соотношение разрядных единиц;

3) принцип поместного значения цифр;

4) взаимосвязь сложения и вычитания;

5) таблицу сложения (вычитания);

6) правило «Легче складывать единицы с единицами, десятки с десятками, сотни с сотнями и т. д.».

А 9. Для сознательного применения алгоритма письменного деления на

однозначное число учащиеся должны знать:

1) разрядный состав числа;

2) правило деления суммы на число;

3) определение действия деления;

4) взаимосвязь деления и умножения;

5) правило: «Остаток всегда меньше делителя»;

6) таблицы деления, умножения, вычитания.

А 10. Уровень сформированности вычислительных умений и навыков

оценивают по таким признакам, как:

1) осознанность; 2) правильность; 3) рациональность;

4) обобщенность; 5) прочность; 6) неправильного ответа нет.

aleksandrzhark aleksandrzhark    3   23.05.2021 20:54    38

Другие вопросы по теме Математика