Найдите один неправильный ответ, а в случае его отсутствия укажите: «Неправильного ответа нет».
 А 7. Чтение числовых выражений разными 
 1) обобщению знаний о смысле арифметических действий;
 2) запоминанию названий компонентов и результатов арифметических действий;
 3) развитию математической речи учащихся;
 4) заблаговременной подготовке к решению уравнений;
 5) подготовке к решению неравенств с переменной;
 6) неправильного ответа нет.
 А 8. Каждое математическое выражение можно прочитать следующими 
 1) называя математические символы;
 2) называя математические термины;
 3) называя числовое значение выражения;
 4) раскрывая смысл арифметических действий;
 5) раскрывая порядок выполнения арифметических действий;
 6) неправильного ответа нет.
 А 9. Для ознакомления учащихся с правилами порядка выполнения арифметических действий учитель может применить следующие методы и приемы обучения:
 1) сообщение учителя; 
 2) индуктивный вывод;
 3) самостоятельное чтение учащимися правила по учебнику;
 4) проблемное изложение; 
 5) сравнение; 
 6) обобщение.
 А 10. Закреплению правил порядка выполнения арифметических действий упражнения вида:
 1) составить план решения примера;
 2) вычислить значение сложного выражения;
 3) не вычисляя, выполнить преобразование выражения;
 4) построить граф-схему процесса вычисления;
 5) составить выражение по граф-схеме;
 6) записать решение составной задачи в виде выражения.
 А 11. Закреплению правил порядка выполнения арифметических действий также упражнения вида:
 1) прочитать сложное уравнение;
 2) записать выражение под диктовку;
 3) из нескольких заданных, сходных по несущественным признакам, выражений выбрать, называемое учителем;
 4) расставить знаки арифметических действий или скобки так, чтобы выражение имело заданное числовое значение;
 5) вставить пропущенные в числовом выражении цифры;
 6) объяснить план решения составной задачи по соответствующему числовому выражению.