Найдите наибольшее значение первообразной функции y=-2x-1, проходящей через точку (1; 2)

ЧакН0рис ЧакН0рис    3   05.10.2019 17:50    17

Ответы
Margaritka1307 Margaritka1307  11.08.2020 13:09

Пошаговое объяснение:

F(х)=∫(-2х-1)dx=-x²-x+c

подставим координаты точки (1;2)

-1-1+с=2

-2+с=2

с=4

F(x)=-x²-x+4

наибольшее значение в вершине параболы

х=-ь/2a=1/-2=-1/2=-0.5

F(-0.5)=-0.25+0.5+4=4,25

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
БогданКК БогданКК  07.01.2024 22:38
Хорошо, давайте решим эту задачу вместе.

Для начала, нам нужно найти первообразную функции y = -2x - 1. Первообразная - это функция, которая при дифференцировании даёт исходную функцию. Чтобы найти первообразную, мы можем использовать правила дифференцирования.

Давайте начнем с функции y = -2x - 1. Для того чтобы найти первообразную этой функции, мы можем применить правило интегрирования постепенно к каждому члену функции.

Интегрирование - это обратный процесс дифференцирования. Мы будем находить функцию, которая является первообразной для данной функции.

Для члена -2x мы можем использовать обычное правило интегрирования для степенной функции:
∫-2x dx = -x^2.

Для члена -1 мы можем использовать правило интегрирования константы:
∫-1 dx = -x.

Получается, что первообразная функции y = -2x - 1 будет:
F(x) = -x^2 - x.

Теперь посмотрим на вторую часть вопроса - находим наибольшее значение первообразной функции, которая проходит через точку (1,2).

Для этого нам нужно найти константу интегрирования C, используя заданную точку. Подставим значения x и y в первообразную функцию:

2 = -1^2 - 1 + C.

Упростим это выражение:

2 = -1 - 1 + C.

2 = -2 + C.

C = 4.

Итак, значение константы интегрирования C равно 4.

Теперь, чтобы найти наибольшее значение первообразной функции, мы должны подставить значение x = 1 в функцию F(x) и добавить значение C:

F(1) = -1^2 - 1 + 4.

Упростим это выражение:

F(1) = -1 - 1 + 4.

F(1) = 2.

Таким образом, наибольшее значение первообразной функции y = -2x - 1, проходящей через точку (1; 2), равно 2.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика