Для решения этой задачи необходимо найти точку пересечения двух графиков, то есть найти значения x и y, при которых уравнения графиков имеют одинаковые значения.
Для начала, заменим y в обоих уравнениях на одну и ту же переменную, например, на y:
y = 7x - 2 (уравнение графика 1)
y = 6x + 3 (уравнение графика 2)
Теперь у нас есть система из двух уравнений с двумя неизвестными. Для нахождения точки пересечения графиков применим метод решения системы уравнений. Существует несколько способов решения системы, одним из самых распространенных является метод подстановки. Давайте воспользуемся им:
1. Заменим в уравнении графика 2 значение y на выражение из уравнения графика 1:
6x + 3 = 7x - 2
2. Решим полученное уравнение:
6x - 7x = -2 - 3
-x = -5
x = 5 (перенесли все переменные с x на одну сторону и упростили выражение)
Теперь, когда мы нашли значение x, подставим его обратно в одно из исходных уравнений для нахождения значения y:
y = 7 * 5 - 2
y = 35 - 2
y = 33
Итак, точка пересечения графиков заданных уравнений имеет координаты (5, 33). Школьник должен понимать эту технику алгебры и уметь применять её для решения подобных задач.
ответ на фото, удачи))
Для начала, заменим y в обоих уравнениях на одну и ту же переменную, например, на y:
y = 7x - 2 (уравнение графика 1)
y = 6x + 3 (уравнение графика 2)
Теперь у нас есть система из двух уравнений с двумя неизвестными. Для нахождения точки пересечения графиков применим метод решения системы уравнений. Существует несколько способов решения системы, одним из самых распространенных является метод подстановки. Давайте воспользуемся им:
1. Заменим в уравнении графика 2 значение y на выражение из уравнения графика 1:
6x + 3 = 7x - 2
2. Решим полученное уравнение:
6x - 7x = -2 - 3
-x = -5
x = 5 (перенесли все переменные с x на одну сторону и упростили выражение)
Теперь, когда мы нашли значение x, подставим его обратно в одно из исходных уравнений для нахождения значения y:
y = 7 * 5 - 2
y = 35 - 2
y = 33
Итак, точка пересечения графиков заданных уравнений имеет координаты (5, 33). Школьник должен понимать эту технику алгебры и уметь применять её для решения подобных задач.