За: Домашние задание усвоить материал пройденный на уроке. Против: Большая часть домашнего задания не усвоить изученный материал, а создаёт бесполезную рутину для учеников Против: Вместо дз ученики могли бы заниматься действительно полезными делами, изучать новые навыки, учить тот материал, который им нужен. Компромисс: Индивидуальный подход мог бы решить эту проблему Учитывая индивидуальные учеников можно выдавать уникальные задания которые действительно бы ученикам, а тем кто слаб в предмете и тем кому он не нужен задания могли бы давать проще а то и вовсе оставлять без заданий чтобы не создавать рутину из бесполезной домашки ученикам, которые могли бы так и отдохнуть и работать над изучением полезных навыков и материалов
Домашние задание усвоить материал пройденный на уроке.
Против:
Большая часть домашнего задания не усвоить изученный материал, а создаёт бесполезную рутину для учеников
Против:
Вместо дз ученики могли бы заниматься действительно полезными делами, изучать новые навыки, учить тот материал, который им нужен.
Компромисс:
Индивидуальный подход мог бы решить эту проблему
Учитывая индивидуальные учеников можно выдавать уникальные задания которые действительно бы ученикам, а тем кто слаб в предмете и тем кому он не нужен задания могли бы давать проще а то и вовсе оставлять без заданий чтобы не создавать рутину из бесполезной домашки ученикам, которые могли бы так и отдохнуть и работать над изучением полезных навыков и материалов