Во втором классе, наверное, еще не знают формулу нахождения периметра прямоугольника Р=2·(a+b), поэтому объясню так: периметр - это сумма длин всех сторон прямоугольника. Нам известно, что одна из сторон равна 1 см, значит сторона, которая находится параллельно этой стороне, то есть лежит напротив этой стороны, тоже будет равна 1 см, ведь в прямоугольнике четыре стороны, и противолежащие стороны равны между собой. 18 см - это сумма всех сторон прямоугольника. Сумма двух сторон, уже известных нам, будет равна 1+1=2 (см). Теперь найдем длину двух других сторон. 18-2=16 (см) - сумма длин двух других сторон. Их тоже две, значит, чтобы найти длину одной стороны, надо 16:2=8 (см). Теперь, когда мы узнали, что стороны прямоугольника равны 1 см и 8 см, мы может построить прямоугольник, стороны которого будут равны 1 см и 8 см. 1+1+8+8=16 (см)
Решение можно записать так: 1) 1+1=2 (см) - сумма длин двух сторон 2) 18-2=16 (см) - сумма длин двух других сторон 3) 16:2=8 (см) - вторая сторона Начертить прямоугольник со сторонами 1 см и 8 см.
периметр - это сумма длин всех сторон прямоугольника. Нам известно, что одна из сторон равна 1 см, значит сторона, которая находится параллельно этой стороне, то есть лежит напротив этой стороны, тоже будет равна 1 см, ведь в прямоугольнике четыре стороны, и противолежащие стороны равны между собой.
18 см - это сумма всех сторон прямоугольника.
Сумма двух сторон, уже известных нам, будет равна 1+1=2 (см).
Теперь найдем длину двух других сторон.
18-2=16 (см) - сумма длин двух других сторон. Их тоже две, значит, чтобы найти длину одной стороны, надо 16:2=8 (см).
Теперь, когда мы узнали, что стороны прямоугольника равны 1 см и 8 см, мы может построить прямоугольник, стороны которого будут равны 1 см и 8 см.
1+1+8+8=16 (см)
Решение можно записать так:
1) 1+1=2 (см) - сумма длин двух сторон
2) 18-2=16 (см) - сумма длин двух других сторон
3) 16:2=8 (см) - вторая сторона
Начертить прямоугольник со сторонами 1 см и 8 см.