На четырех автоматических линиях взвешивали конфеты и расфасовывали по 300грамм. на одной из линий произошел сбой и конфеты расфасовались по 330гр. как с одного взвешивания вычислить линию на которой произошел сбой?
Если с первой линии взять одну упаковку, со второй - 2 уп., с третьей - 3 уп., с четвертой - 4 уп. и все это взвесить, то при нормально работающих линиях вес будет 3000 грамм, при поломке на первой линии вес будет 3030 грамм, на второй линии - 3060 грамм и т.д. Т.е. при такого взвешивания можно определить на какой линии произошел сбой.
з.ы. я поражаюсь тому, кто придумывая такие задачи считает, что они для 3-5 классов. они явно переоценивают наших детей. либо они выявляют детей-индиго)
з.ы. я поражаюсь тому, кто придумывая такие задачи считает, что они для 3-5 классов. они явно переоценивают наших детей. либо они выявляют детей-индиго)