Телевидение - самое массовое средство информации и самый доступный и популярный развлечения всех слоев населения. Телевидение не только охватывает максимально широкую аудиторию, но и по уровню доверия опережает другие СМИ.
Ежедневно мы сталкиваемся со средствами массовой информации (газеты, журналы, радио), каждое из них формирует то или иное мнение. Но телевидение обладает большим преимуществом: оно доступно, привлекает свое внимание наличием звука, видеоизображением, оперативностью, массовостью. Другие СМИ не все это объединить в себе, так газеты представляют печатную информацию, радио звуковую получая эту информацию общество вынужденно само “додумывать”, “дорисовывать” дополнительно к тому, что они получили, чтобы воссоздать полное представление о полученной информации.
Ежедневно мы сталкиваемся со средствами массовой информации (газеты, журналы, радио), каждое из них формирует то или иное мнение. Но телевидение обладает большим преимуществом: оно доступно, привлекает свое внимание наличием звука, видеоизображением, оперативностью, массовостью. Другие СМИ не все это объединить в себе, так газеты представляют печатную информацию, радио звуковую получая эту информацию общество вынужденно само “додумывать”, “дорисовывать” дополнительно к тому, что они получили, чтобы воссоздать полное представление о полученной информации.