7. 1/4 > 1/5 ; 7/8 > 7/9 ; 2/3 > 2/5 ; 9/10 > 9/12 ; 5/8 > 5/10 ; 6/8 > 6/9 8. Во второй день, объяснение будет снизу.
Пошаговое объяснение:
7. Если числители одинаковые, то смотрим на знаменатели, если знаменатель одного из дробей меньше, оно является большим. (Повторяю, в том случае, если одинаковые числители.) 8. Тоже самое, что и я повторил в 7-ом задании. Чтобы узнать это, делаем следующее : 120 : 8 × 1 = 15 (Первый День) ; 120 : 6 × 1 = 20 (Второй День) Не забудьте оценить, рад был !
7. 1/4 > 1/5 ; 7/8 > 7/9 ; 2/3 > 2/5 ; 9/10 > 9/12 ; 5/8 > 5/10 ; 6/8 > 6/9 8. Во второй день, объяснение будет снизу.
Пошаговое объяснение:
7. Если числители одинаковые, то смотрим на знаменатели, если знаменатель одного из дробей меньше, оно является большим. (Повторяю, в том случае, если одинаковые числители.) 8. Тоже самое, что и я повторил в 7-ом задании. Чтобы узнать это, делаем следующее : 120 : 8 × 1 = 15 (Первый День) ; 120 : 6 × 1 = 20 (Второй День) Не забудьте оценить, рад был !
№7 там везде с лево больше там >