Маркетинговая концепция страховой компании

ЗАО «Страховая компания НИК» с 1995 года работает на российском и международном страховых рынках и является крупнейшим универсальным страховщиком Поволжья по размеру финансовых активов. Страховая компания «НИК» создана в структуре Группы компаний «Волга-Днепр» в целях обеспечения надежной страховой защиты крупных авиационных рисков. Именно это обстоятельство во многом и определяет политику СК «НИК», прежде всего, в подходах ведения бизнеса. Компания работает на международном страховом рынке, сотрудничая с крупнейшими страховыми компаниями, такими как «Willis» и American International Group (США), Swiss Re и Partner Re (Швейцария), Allianz и Munich Re (Германия).
В 2006 году. была создана дочерняя страховая компания «Фламинго», для передачи в нее прав и обязанностей по договорам страхования жизни ( пенсии ) СК «НИК». Изменения произошли согласно требованиям Закона РФ «Об организации страхового дела в РФ», в соответствии с которым с 1.07.07 г. компании РФ не вправе одновременно заниматься имущественным страхованием и страхованием жизни. ООО «СК ФЛАМИНГО » с января 2007 года приступила к реализации программы по услуге страхования жизни и пенсий. Группа компаний «Волга-Днепр» является генеральным заказчиком страховых компаний «НИК» и «ФЛАМИНГО». Застрахован весь парк воздушных судов, имущество, автопарк и персонал. Компания также активно развивает и неавиационные виды страхования. В основные виды деятельности входят добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев, страхование автотранспорта, страхование грузов, страхование имущества, страхование ответственности.
С 2001 года «НИК» входит в первую сотню в рейтинге российских страховых компаний, согласно данным Центра экономического анализа агентства «Интерфакс». Сегодня у неё 94-е место среди лидеров по имущественному страхованию, 26-е место среди компаний по страхованию ответственности.

Во Есть ли специфика маркетинговой концепции организации, предоставляющей услуги, по сравнению с концепцией компании-товаропроизводителя?
2. Какую маркетинговую концепцию реализует «Страховой компании НИК»?

3. Какие элементы маркетингового комплекса страховой компании можно увидеть по материалу данной ситуации?
4. Какие элементы маркетинг-микс «СК НИК» можно смоделировать, по аналогии с другими известными вам страховыми организациями?

Nb

ЕлизабетклассD ЕлизабетклассD    1   20.05.2020 23:22    127

Ответы
Lybasha7 Lybasha7  18.01.2024 08:42
1. Специфика маркетинговой концепции организации, предоставляющей услуги, отличается от концепции компании-товаропроизводителя. В случае услуговой организации, такой как страховая компания, происходит более активное взаимодействие с клиентом, поскольку она предоставляет не конкретный материальный товар, а абстрактную услугу. Это означает, что клиенты имеют возможность оценить качество услуги только после ее получения. В свете этого страховая компания должна акцентировать внимание на установлении и поддержании долгосрочных отношений с клиентами и осуществлении эффективной коммуникации.

2. «Страховая компания НИК» реализует концепцию маркетинга ориентированного на потребителя. Основной упор компании делается на предоставление качественных услуг страхования, удовлетворяющих потребности и требования клиентов. Это связано с такими факторами, как высокие финансовые активы компании, сотрудничество с крупнейшими международными страховыми компаниями и развитие различных видов страхования. Все эти меры направлены на удовлетворение потребностей клиентов и установление долгосрочных отношений с ними.

3. По материалу ситуации можно увидеть следующие элементы маркетингового комплекса страховой компании «НИК»:
- Продукт: страховая компания предлагает различные виды страхования, такие как страхование жизни, имущества, грузов, автотранспорта и добровольное медицинское страхование.
- Цена: компания устанавливает цены на свои услуги, которые зависят от различных факторов, таких как степень риска, величина застрахованной суммы и др.
- Распределение: «НИК» сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями, чтобы предоставлять услуги на международном рынке, а также находится в структуре Группы компаний «Волга-Днепр», что позволяет компании охватывать большую территорию и иметь доступ к различным сегментам клиентов.
- Промоция: компания активно продвигает свои услуги и установление долгосрочных отношений с клиентами, используя различные коммуникационные каналы и стратегии маркетинга.

4. Маркетинг-микс «СК НИК» можно смоделировать, исходя из положения о развитии различных видов страхования и сотрудничества с крупными международными страховыми компаниями. Например, компания может улучшить свой продуктовый микс, предлагая дополнительные услуги и возможности страхования, а также установить цены, которые конкурентоспособны и привлекательны для клиентов. Также компания может разработать стратегию распределения, чтобы быть доступной для широкого круга клиентов, и проводить различные промоционные мероприятия для продвижения своих услуг.

Надеюсь, что данный ответ поможет школьнику понять основные принципы и элементы маркетинговой концепции страховой компании "НИК".
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика