Контрольная работа,множества. 1. Дайте определения следующих понятий: подмножество, объединение множеств, разбиение множества на классы. 2. Запишите свойства объединения и пересечения множеств. 3. Дано: A={1, 2, 3, 4}, B={0, 2, 4, 6, 8}, C={-1, 0, 1}, D={a, b}. Найти:см на фото 4. Дано: N – множество натуральных чисел, А - множество натуральных чисел кратных 7, B - множество натуральных чисел кратных 11. • Изобразите данные множества с кругов Эйлера. • Отметьте штриховкой область изображающую множество P=N\(AB). • Запишите характеристическое свойство для данного множества, укажите три элемента принадлежащих данному множеству. 5. Из 42 учащихся 5го класса 29 человек занимаются в театральном кружке, а 15 – поют в хоре. 6 учеников занимаются и в той, и в другой секции. Сколько учащихся класса не занимаются ни в театральном кружке, ни в хоре?
1. Если каждый элемент множества A входит во множество B, то A называется подмножеством B
Объединением двух множеств называется множество, содержащее все элементы обоих множеств.
2.
Пошаговое :
Пошаговое объяснение:
Оаововов