класс :с
1.1. Какое из чисел является корнем уравнения 2−7=9.
А) 7; Б) 8; В)9; Г) 10.
1.1. Разложите на множители 162+24.
А) 8m(2m-3a);В) 16m(m+8a);
Б) 8m(3m+2a); Г) 8m(2m+3a).
1.3. Какое из равенств является правильным?
А) √−16=4; Б) √16=− 4; В) √16=4; Г) √16=±4.
1.4.Пятипроцентный раствор соли содержит 10 г. соли. Сколько воды в этом растворе?
А) 190 г.; Б) 200 г.; В) 210 г.; Г) 180 г.
1.5. Представьте корень √375 в виде степени с дробным показателем.
А) 3− 57; Б) 3− 75; В) 357; Г) 375.
1.6. Найдите область определения функции =(+2).
А) (-∞; +∞); Б) [−3; −1]; В) (-3; −1); Г) [1; 3].
1.7. На тарелке лежит 7 яблок и 5 слив. Какими из тарелки можно взять один фрукт?
А) 7; Б) 2; В)5; Г) 12.
1.8. Найдите корни уравнения ,()=0, где ()=6+2.
А) - 3; Б) 3; В) - 6;0; Г) – 6.
1.9. Одна из сторон прямоугольника равна 8 см, а его диагональ - 10 см. Найдите неизвестную сторону прямоугольника.
А) 6см; Б) 7см; В) 8см; Г)2√41 см.
1.11. Плоскостиα иβпараллельны. Точка Р не принадлежитниоднойиз плоскостей. Сколькосуществуетпрямых, которыепроходят через точку Рпараллельно плоскостямα иβ?
А) ниодной; Б) одна; В) две; Г) множество.
1.12. Осьевоесечение конуса - прямоугольнийтреугольник с гипотенузойдлиной 8 см. Найдите висоту конуса.
А)4√2 см; Б) 4см; В) 8см; Г) другойответ.
Часть вторая
Во второй части необходимо решить 3 задания: 2 из 2.1-2.3 и 2.4 обязательно. ответы впишите в бланк (2.1-2.3, 2.4) Каждое задание этой части оценивается в
2.1. Движение мяча описывается законом ()=8−42, где s-расстояние в метрах от поверхности земли, t- время в секундах, t≥0. Найдите наибольшую высоту, на какую поднялся мяч.
2.2. Решите уравнение 12log0,4(5+1)=log0?4(−1).
2.3. Вычислите ∫√2+133,50.
2.4. ромб с тупымуглом 150°. 96 см2, а - 132 см2. Найдитевысотупризмы.