Каковы, на ваш взгляд, наиболее опасные места в вашей школе с точки зрения возможности получения травмы? 2. почему на занятия гимнастикой приходится более половины всех травм, получаемых на уроках физкультуры? 3. чем опасен бытовой газ? какие меры безопасного пользования им вы знаете? 4. какие препараты бытовой вы используете в быту? какие меры безопасного обращения с ними необходимо соблюдать? 5. какой установлен порядок вызова служб по теле фону в бытовых чрезвычайных ситуациях?
2.· Ошибки организации проведения уроков. Сюда относятся и недостаточное внимание учителя к технике безопасности занятий, и недооценка состояния здоровья каждого из детей,которые касаются непосредственно учителя.
· Недостаточное снабжение зала необходимым инвентарем и плохая подготовка мест занятий. Это и скользкие полы, и шаткие снаряды, и запыление, и неровности пола и прочие беды российских небогатых школ.
· Нарушения дисциплины со стороны школьников - дети, как известно, любят шалить. к тому же один учитель на 30 человек, конечно, порой не может уследить – кто полез на канат «ради прикола».
3. Утечка бытового газа может вызвать отравление или привести к взрыву. Поэтому чтобы обеспечить себе безопасность и не подвергать себя и жизни окружающих вас людей смертельной угрозе. • не оставляйте без присмотра и на ночь работающие газовые приборы;
• нельзя поворачивать ручку крана газового ключами или клещами, стучать по горелкам, кранам и счетчикам тяжелыми предметами;
• не пользуйтесь газифицированными печами и газовыми колонками со слабой тягой в дымоходе;
• не допускайте детей к газовому оборудованию;
• не пользуйтесь помещениями, в которых есть газовые приборы, для отдыха и сна;