1)большой поток информации-решение:готовить ребенка к учебе заранее; 2)не сложились отношения с одноклассниками-решение:не мешать детям строить дружбу,не вмешиваться в их отношения,они сами справятся. 3)непонимание со стороны педагога-решение:поговорить с учителем.
Я думаю,что это могут быть: Непонимание сверстниками-Стоит не обращать на это внимания и быть самим собой Очень много новых людей и это вызывает панику и страх общения ,так сказать с НОВЫМ-Быть более общительным и не бояться заводить разговор первым Комплексы по поводу внешности-Не переживать по пусту!Ты еще вырастешь и возможно станешь намного красивее сверстников Ссоры с учителем-Найти компромисс Грубое общение ,как знак своей защиты от окружающих-Пытаться сдерживать гнев и страх Слишком много нового,не успевает запомнить материал и в итоге-плохая обучаемость-Вызвать на дом учителя и пусть учится допольнительно
2)не сложились отношения с одноклассниками-решение:не мешать детям строить дружбу,не вмешиваться в их отношения,они сами справятся.
3)непонимание со стороны педагога-решение:поговорить с учителем.
Непонимание сверстниками-Стоит не обращать на это внимания и быть самим собой
Очень много новых людей и это вызывает панику и страх общения ,так сказать с НОВЫМ-Быть более общительным и не бояться заводить разговор первым
Комплексы по поводу внешности-Не переживать по пусту!Ты еще вырастешь и возможно станешь намного красивее сверстников
Ссоры с учителем-Найти компромисс
Грубое общение ,как знак своей защиты от окружающих-Пытаться сдерживать гнев и страх
Слишком много нового,не успевает запомнить материал и в итоге-плохая обучаемость-Вызвать на дом учителя и пусть учится допольнительно