ответ:В школьной практике мы постоянно сталкиваемся с тем, что ребенок использует привычные, во многом навязанные ему решения. Так, например, некоторые дети, после того как изучены приемы письменных вычислений, начинают применять эти и при устном решении примеров. Это заставляет задуматься, что же побуждает детей обращаться к такому нерациональному приему решения? Думаю, стремление действовать в соответствии с определенными алгоритмами, избегая при этом активных усилий мысли. Т.о. перед нами встает одна из главнейших задач обучения математике – пробудить у школьника потребность активно мыслить, искать наиболее рациональные пути решения.
ответ:В школьной практике мы постоянно сталкиваемся с тем, что ребенок использует привычные, во многом навязанные ему решения. Так, например, некоторые дети, после того как изучены приемы письменных вычислений, начинают применять эти и при устном решении примеров. Это заставляет задуматься, что же побуждает детей обращаться к такому нерациональному приему решения? Думаю, стремление действовать в соответствии с определенными алгоритмами, избегая при этом активных усилий мысли. Т.о. перед нами встает одна из главнейших задач обучения математике – пробудить у школьника потребность активно мыслить, искать наиболее рациональные пути решения.
Пошаговое объяснение: