Эти слова, как рамка, обрамляют рассказ о мальчике, бесстрашно уничтожить огневую точку врага в бою за освобождение захваченного города. Получается 2 пласта времени: штурм города и недолгое общение с мальчишкой в боевой обстановке и более поздний рассказ танкиста об этом трудном бое, осознание того, что, может быть, из-за своевременной маленького жителя города остался в живых и продолжает сражаться и экипаж танка, и много других бойцов. То, что рассказ начинается и кончается одними же и теми словами, говорит о том, что это воспоминание останется с танкистом на всю его жизнь. Как и сожаление о том, что он не может, тем не менее, в мыслях благодарить по имени своего добровольного А то, что этот эпизод войны рассказывает много боев очевидец, его оценка роли мальчика нам назвать самоотверженный поступок юного патриота подвигом.
Получается 2 пласта времени: штурм города и недолгое общение с мальчишкой в боевой обстановке и более поздний рассказ танкиста об этом трудном бое, осознание того, что, может быть, из-за своевременной маленького жителя города остался в живых и продолжает сражаться и экипаж танка, и много других бойцов.
То, что рассказ начинается и кончается одними же и теми словами, говорит о том, что это воспоминание останется с танкистом на всю его жизнь. Как и сожаление о том, что он не может, тем не менее, в мыслях благодарить по имени своего добровольного
А то, что этот эпизод войны рассказывает много боев очевидец, его оценка роли мальчика нам назвать самоотверженный поступок юного патриота подвигом.