вероятность: P=m/n, где n - число всех возможных элементарных исходов, m - число элементарных исходов, благоприятствующих осуществлению события. получается, что 75 процентов всяко выпадет решка. Обычные монеты всегда падают равновероятно - 50%, что решкой вниз, 50%, что решкой вверх. Вариантом падения на ребро можно пренебречь.
Монета, надо сказать, не знает как она упала до этого - хоть решкой вниз, хоть решкой вверх, хоть 3 раза, хоть 30000 раз.
Посему если речь об обычной монете - 50/50.
А вообще не очень понятно на что задача. Если предположить, что монета необычная - тогда мы имеем 100 опытов. В 75 случаях она упала решкой вниз, следовательно, в 25 случаях решкой вверх.
Определение вероятности события - предел отношения количества прозошедших событий к общему количеству опытов, когда последнее стремится к бесконечности. 100 - достаточно большое число. Вообще степень достоверности оценки вероятности связана с количеством испытаний, но пока забьём на это. Тогда вероятность падения решкой вниз = 75/100 = 3/4. Стало быть, у нас такая хитрая монета, которая падает решкой в низ с вероятностью 75% и решкой вверх с вероятностью 25%.
Так вот на что тут задача - не понятно. Либо об обычной монете и на знание того, что такое независимые испытания и равновероятные события, либо о необычно монете и на правило вычисления вероятности.
Обычные монеты всегда падают равновероятно - 50%, что решкой вниз, 50%, что решкой вверх. Вариантом падения на ребро можно пренебречь.
Монета, надо сказать, не знает как она упала до этого - хоть решкой вниз, хоть решкой вверх, хоть 3 раза, хоть 30000 раз.
Посему если речь об обычной монете - 50/50.
А вообще не очень понятно на что задача.
Если предположить, что монета необычная - тогда мы имеем 100 опытов. В 75 случаях она упала решкой вниз, следовательно, в 25 случаях решкой вверх.
Определение вероятности события - предел отношения количества прозошедших событий к общему количеству опытов, когда последнее стремится к бесконечности. 100 - достаточно большое число. Вообще степень достоверности оценки вероятности связана с количеством испытаний, но пока забьём на это. Тогда вероятность падения решкой вниз = 75/100 = 3/4.
Стало быть, у нас такая хитрая монета, которая падает решкой в низ с вероятностью 75% и решкой вверх с вероятностью 25%.
Так вот на что тут задача - не понятно.
Либо об обычной монете и на знание того, что такое независимые испытания и равновероятные события, либо о необычно монете и на правило вычисления вероятности.
>^.^<