А решение-то есть у этой задачи? Ведь если сложить 1/2 и 4/7, то получится 15/14, то есть весь класс это 1.07 (в относительных единицах), а не 1 (в относительных единицах)
Никаких двоек! Не надо отчаиваться. Давайте, как-будто вы предположили, что 4/7 от - это от оставшихся от тех, кто не пошел в кино. Решение основано на рассуждении. 1) 1/2 учеников или половина ушла в кино. Поскольку всего учеников от 20 до 30, то половина составляет от 10 до 15. 2) Если брать 4/7 от оставшейся половины, то это число должно делиться на 7, ведь на выставку (или еще куда-то) может пойти только целый ученик. Из чисел от 10 до 15 тут подходит число 14. 3) Значит, учеников было - 28. 1/2 или 14 человек ушли в кино. А 4/7 от 14 это (4/7)*14 = 8 человек ушли на выставку. Ну, а 6 человек никуда не пошли. ответ: 28 человек. А учительнице, в случае чего, делаете честные глаза и удивляетесь.
Не надо отчаиваться. Давайте, как-будто вы предположили, что 4/7 от - это от оставшихся от тех, кто не пошел в кино.
Решение основано на рассуждении.
1) 1/2 учеников или половина ушла в кино. Поскольку всего учеников от 20 до 30, то половина составляет от 10 до 15.
2) Если брать 4/7 от оставшейся половины, то это число должно делиться на 7, ведь на выставку (или еще куда-то) может пойти только целый ученик. Из чисел от 10 до 15 тут подходит число 14.
3) Значит, учеников было - 28.
1/2 или 14 человек ушли в кино.
А 4/7 от 14 это (4/7)*14 = 8 человек ушли на выставку.
Ну, а 6 человек никуда не пошли.
ответ: 28 человек.
А учительнице, в случае чего, делаете честные глаза и удивляетесь.