Так как на игрольной кости имеется 6 числовых значений, то при 1 броске нам важны 3 цифры (4,5,6), большие 3.
Получается, что в первом случае вероятность выпадения данного числа: 3 / 6 = 0,5.
(вероятность отдельного случая делим на общую)
Второй случай аналогичен первому, следовательно, чтобы найти вероятность выпадения 2 кубиков, нужно 1 вероятность * 2 вероятность выпадения числа, болшего 3, значит 0,5 * 0,5 = 0,25 или 25%
Так как на игрольной кости имеется 6 числовых значений, то при 1 броске нам важны 3 цифры (4,5,6), большие 3.
Получается, что в первом случае вероятность выпадения данного числа: 3 / 6 = 0,5.
(вероятность отдельного случая делим на общую)
Второй случай аналогичен первому, следовательно, чтобы найти вероятность выпадения 2 кубиков, нужно 1 вероятность * 2 вероятность выпадения числа, болшего 3, значит 0,5 * 0,5 = 0,25 или 25%
Игральная кость - это кубик с 6 гранями, на которых 1, 2, 3, 4, 5 и 6 точек. Таким образом, при бросании такого кубика может возникнуть 6 событий.
Благоприятных событий, т.е. событий, когда число точек будет больше трёх, только 3: если выпадет 4, или 5, или 6.
Вероятность того, что выпадет число больше 3-х: Р(а) = 3/6 = 1/2
Второе бросание кости - событие независимое от первого, поэтому его вероятность вычисляется точно так же: Р(а) = 3/6 = 1/2.
Теперь самое главное. Вероятность того, что произойдут два независимых события, равна произведению их вероятностей. Поэтому
Р(а и а) = Р(а) ·Р(а) = 1/2 · 1/2 = 1/4 = 0,25