А) Рассмотрим число . Попробуем подобрать такие числа, записанные в виде логарифмов, значения которых мы точно знаем, и между которыми располагается заданное число.
Так как известно, что , и
выполняется неравенство 5<7<25 , причём логарифмическая функция по основанию 5 возрастающая ( то есть чем больше значение аргумента, тем больше значение функции), то получаем неравенство:
ответ: №2 .
Б) Выделим целую часть у неправильной дроби . Это число немногим больше 2, но меньше 3, то есть , значит
. ответ: №3 .
В) Так как квадратный корень - это тоже возрастающая функция, то если числа связаны соотношением 0<0,5<1 , то и квадратный корень из этих чисел связан соотношением .
Так как , то и .
ответ: №1 .
Г)
Подберём такие числа, между которыми находится число 0,22 , чтобы легко было разделить единицу на эти числа .
А) Рассмотрим число . Попробуем подобрать такие числа, записанные в виде логарифмов, значения которых мы точно знаем, и между которыми располагается заданное число.
Так как известно, что , и
выполняется неравенство 5<7<25 , причём логарифмическая функция по основанию 5 возрастающая ( то есть чем больше значение аргумента, тем больше значение функции), то получаем неравенство:
ответ: №2 .
Б) Выделим целую часть у неправильной дроби . Это число немногим больше 2, но меньше 3, то есть , значит
. ответ: №3 .
В) Так как квадратный корень - это тоже возрастающая функция, то если числа связаны соотношением 0<0,5<1 , то и квадратный корень из этих чисел связан соотношением .
Так как , то и .
ответ: №1 .
Г)
Подберём такие числа, между которыми находится число 0,22 , чтобы легко было разделить единицу на эти числа .
Верно неравенство , тогда верно и такое
неравенство (чем больше знаменатель дроби, тем
меньше дробь при равных числителях) , поэтому
ответ: №4 .