Двоечник петя не может спокойно сидеть на уроке . наблюдая за ним течение длительного времени, учитель заметил следующую закономерность: если сейчас петя слушает учителя, то через 2 минуты он смотрит в окно; если сейчас петя читает учебник, то через 2 минуты он дергает за косичку сидящую впереди риту; если сейчас петя толкает соседа по парте ваню, то через 2 минуты читает учебник; если сейчас петя рисует в тетради рожицу , то через 2 минуты слушает учителя; если сейчас петя смотрит в окно, то через 2 минуты толкает ваню; если сейчас петя дергает за косичку риту , то через 2 минуты он решает ; если сейчас петя решает , то через 2 минуты рисует в тетради рожицу. сегодня урок начался с того , что петя толкнул ваню. сколько раз за урок (45 минут) петя дергнет риту за косичку?