Дополни словесную модель по математической:
{2x+4y=28
3x−2=2y
Две бригады работали на уборке капусты.
В первый день одна бригада работала 2 ч., вторая — 4 ч., и собрали вместе
? ц капусты.
Во второй день первая бригада за 3 ч. работы собрала капусты(в 2 раза больше;на 2 ц меньше;на 2 ц меньше) , чем вторая бригада за 2 ч.
Сколько центнеров капусты собрала каждая бригада за 1 ч. работы?
№2
Дополни словесную модель по математической:
{y−x=175
x\y=34
Число учащихся одной школы относится к числу учащихся другой школы как
? : ? .
Сколько учащихся в каждой из этих школ, если число учащихся второй школы (на или в) 175 (меньше или больше) числа учащихся первой школы?
№3
Составь математическую модель по словесной.
Соседка разводит кур и кроликов.
Сколько у соседки кур и сколько кроликов, если у них вместе 59 голов и
180 лап(-ы)?
Выбери подходящую математическую модель, обозначив
число кур за x , а число кроликов за b :
1. {x⋅b=239
x+b=59
2. {x+b=59
1\2xb=180
3. {x+b=59
(x+b)⋅2=180
4. {x+b=59
2x+4b=180
5. {(x+b)⋅2=180
b:x=2
6. другой ответ