Мой стиль классический. Он больше всех подходит моему внутреннемусостоянию. В моде есть вещи, которые, несмотря на все перемены вкусов,пристрастий, привязанностей остаются в определенной степени неизменными. Общеемнение признает их превосходными, примерными, образцовыми. Пропорции одеждыклассического стиля соответствуют естественным пропорциям фигуры человека,линии форм и деталей просты и лаконичны.
История юбки
В средние века юбка представляла собой присборенное у горла и подпоясанное вталии одеяние длиной до колен. Носили ее как мужчины, так, и женщины. Начиная сXY в., женская готическая юбка разделилась на лиф и собственно юбку всовременном понимании. В XYI в. Состоятельные женщины одевались в массивные,тяжелые одежды, которые шили из сукна, дорогих парчовых и бархатных тканей. Впоследней трети этого столетия появляются фижмы, плоским колесом опоясывающиеталию. Достигалось это надеванием стеганого валика под юбку и собранной изткани платья фрезой, располагающейся на талии. В XYII в. Женщины носятвертюгадены — особого рода «бочарные» обручи вокруг талии. В XYIII в.Появляются преимущественно гладкие юбки с большим количеством украшений:оборок, цветочных гирлянд, кружев, драпировок. До 40-х гг.XIX в. юбка кроитсяиз 3 или 5 полотнищ. Натягивается спереди и слегка присборивается на боках.Боковые швы скашиваются и уходят на спину. В середине XIX в. появляются юбки скринолинами, украшаются воланами и зубчиками, расшиваются тесьмой, галуном икружевом. Во второй его половине на смену кринолину приходит нижняя юбка соборками и подушка-турнюр. В конце столетия женщины затягивались вкорсет до бедер, а стан плавно переходит сзади в драпированный трен, поэтомучасть юбки лежит на полу. В начале XX в. с появлением силуэта«модерн» юбка кроится расклешенная сзади с удлиненным передом. В 20-хгг. юбки снова поднимаются до колена. В наши дни характерны разнообразные формыюбок: прямые и расширенные книзу, широкие и узкие, в складку, из клиньев,ороткие и
>
Мой стиль классический. Он больше всех подходит моему внутреннемусостоянию. В моде есть вещи, которые, несмотря на все перемены вкусов,пристрастий, привязанностей остаются в определенной степени неизменными. Общеемнение признает их превосходными, примерными, образцовыми. Пропорции одеждыклассического стиля соответствуют естественным пропорциям фигуры человека,линии форм и деталей просты и лаконичны.
История юбкиВ средние века юбка представляла собой присборенное у горла и подпоясанное вталии одеяние длиной до колен. Носили ее как мужчины, так, и женщины. Начиная сXY в., женская готическая юбка разделилась на лиф и собственно юбку всовременном понимании. В XYI в. Состоятельные женщины одевались в массивные,тяжелые одежды, которые шили из сукна, дорогих парчовых и бархатных тканей. Впоследней трети этого столетия появляются фижмы, плоским колесом опоясывающиеталию. Достигалось это надеванием стеганого валика под юбку и собранной изткани платья фрезой, располагающейся на талии. В XYII в. Женщины носятвертюгадены — особого рода «бочарные» обручи вокруг талии. В XYIII в.Появляются преимущественно гладкие юбки с большим количеством украшений:оборок, цветочных гирлянд, кружев, драпировок. До 40-х гг.XIX в. юбка кроитсяиз 3 или 5 полотнищ. Натягивается спереди и слегка присборивается на боках.Боковые швы скашиваются и уходят на спину. В середине XIX в. появляются юбки скринолинами, украшаются воланами и зубчиками, расшиваются тесьмой, галуном икружевом. Во второй его половине на смену кринолину приходит нижняя юбка соборками и подушка-турнюр. В конце столетия женщины затягивались вкорсет до бедер, а стан плавно переходит сзади в драпированный трен, поэтомучасть юбки лежит на полу. В начале XX в. с появлением силуэта«модерн» юбка кроится расклешенная сзади с удлиненным передом. В 20-хгг. юбки снова поднимаются до колена. В наши дни характерны разнообразные формыюбок: прямые и расширенные книзу, широкие и узкие, в складку, из клиньев,ороткие и