Для того чтобы род человеческий не только соединить взаимно сходством природы, но и связать в согласное единство мира в известном смысле узами кровного родства, богу угодно было произвесть людей от одного человека. сказали также, что этот род не умирал бы и в отдельных личностях, если бы того не заслужили своим неповиновением первые два человека, из которых один создан из ничего, а другая из первого. отсюда вышло, что, хотя такое множество и таких многочисленных народов, живущих по лицу земному каждый по особым уставам и обычаям, и различаются между собою многочисленным разнообразием языков, оружия, утвари, одежд, тем не менее существовало всегда не более как два рода человеческого общения, которые можем называть двумя . один из них составляется из людей, желающих жить в мире своего рода по плоти; другой — из желающих жить также по духу. итак, два града созданы двумя любви: земной — любовью к себе, доведенной до презрения к богу, а небесный — любовью к богу, доведенной до презрения к самому себе. первый затем полагает славу свою в самом себе, последний - в господе. граждан земного града рождает испорченная грехом природа граждан града небесного рождает благодать, природу от греха; почему те называются гнева божия, а эти - милосердия. итак, грех — первая причина рабства, по которому человек подчиняется человеку в силу состояния своего.[9] 1. как рассматривал процесс августин аврелий? 2. как возможна единая человеческая по мысли августина? 3. какие два вида отношений между людьми выделяет философ?
2)он считает то что род человечества может быть разным но единства это сила.
3)1) любовь 2)вражда