Дата:29.04.2020г.
Название предмета: Математика.
Класс:4
УМК:«Математика».4класс:М.И.Моро,М.А.Бантова,Г.В.Бельтюкова,С.И.Волкова,С.В.Степанова.
Тема урока: «Письменное деление многозначного числа на двузначное. Решение задач изученных видов».
l. Организационный момент.
ll.Самоопределение к деятельности.
-Прочитайте текст рядом с красной чертой на стр.61
-Как выполнено деление?
-Почему цифра 7 не подошла?
lll. Работа по учебнику.
№232 (с.61)
№233 (с.61)
-Прочитайте задачу.
-Как будем составлять краткую запись?
-Что обозначает число 17 066?
-Что обозначает число 10 176?
-Что обозначает числа 23 и 12?
Расход сена на одно животное Кол-во животных Общий расход сена
Коровы 23ц ? 17 066
Телята 12ц ? 10 176
-Что надо узнать в задаче?
№236 (с.61)
(и ещё д\з)
№ 234, № 237 (с.61