Что должна содержать курсовая по теме: взаимосвязь маркетинга и системы продаж на предприятиях индустрии гостеприимства? примерное введение

Artemik125 Artemik125    2   27.08.2019 08:20    0

Ответы
АнтонХабаров АнтонХабаров  05.10.2020 22:26
Маркетинговые исследования компаниям создать свой собственный маркетинговый комплекс, более эффективно использовать маркетинговые усилия и ресурсы, а также четко сегментировать свой рынок. Концепция сегментации рынка основана в первую очередь на факте, что клиенты бывают разными и рынок может быть сегментирован по различным характеристикам. Далее сегменты ранжируются согласно их экономической значимости, по уровню спроса на различные услуги. Следующим шагом после определения целевого рынка является определение маркетингового комплекса компании, чьи элементы основываются не на пустом месте, а с учетом привычек клиентов, изменения конкурентной среды, экономических условий и политической ситуации.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика