2. После того, как число учеников увеличилось на 20% (20%=20/100=2/10=0,2 части), то есть число учеников увеличилось на 0,2х, то стало учеников х+0,2х=1,2х .
3. Теперь число учеников уменьшилось на 4% от предыдущего количества учеников (4%=4/100=0,04 части), то стало учеников 1,2х-1,2х*0,04=1,2х*(1-0,04)=1,2х*0.96=1,152х .
4. Опять количество учеников уменьшается на 5% от предыдущего количества учеников (5%=5/100=0,05 частей), тогда учеников становится 1,152х-1,152х*0,05=1,152х*(1-0,05)=1,152х*0.95=1,0944х .
5. И снова количество учеников уменьшается на 10% от предыдущего количества учеников (10%=10/100=1/10=0,1 части), тогда учеников становится
ответ: 15625 .
Пошаговое объяснение:
1. Пусть изначально было х учеников.
2. После того, как число учеников увеличилось на 20% (20%=20/100=2/10=0,2 части), то есть число учеников увеличилось на 0,2х, то стало учеников х+0,2х=1,2х .
3. Теперь число учеников уменьшилось на 4% от предыдущего количества учеников (4%=4/100=0,04 части), то стало учеников 1,2х-1,2х*0,04=1,2х*(1-0,04)=1,2х*0.96=1,152х .
4. Опять количество учеников уменьшается на 5% от предыдущего количества учеников (5%=5/100=0,05 частей), тогда учеников становится 1,152х-1,152х*0,05=1,152х*(1-0,05)=1,152х*0.95=1,0944х .
5. И снова количество учеников уменьшается на 10% от предыдущего количества учеников (10%=10/100=1/10=0,1 части), тогда учеников становится
1,0944x-1,0944х*0,1=1,0944х*(1-0,1)=1,0944х*0.9=0,98496х .
По условию задачи - это равно 15390 учеников. Составляем уравнение:
Если понимать этот процесс, то можно было сразу написать уравнение
Пошаговое объяснение:
15390:(1-0,1)=15390:0,9=17100
17100:(1-0,05)=17100:0,95=18000
18000:(1-0,04)=18000:0,96=18750
18750:(1+0,2)=18750:1,2=15625уч. было первоначально